На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

• г. Москва

Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонт просят 1500 рублей, мотивируя это тем, что: "Представленный гарантийный талон не является официальным гарантийным талоном европейского образца, в следствии чего данный аппарат гарантийному обслуживанию не подлежит, возможет платный ремон" - из акта технического состояния (отказа). На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

Вопрос: Есть ли официальная форма гарантийных талонов? Правомерны ли действия гарантийной мастерской? На какой закон ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

У каждой фирмы, в том числе, очевидно, и у JVC, имеется своя форма гарантийных талонов. Для ответа на Ваш ввопрос следовало бы посмотреть на талон. Но в любом случае Ваша ситуация небезнадежная. Пригрозите мастерской, что Вы обратитесь за защитой своих интересов в суд на основании Закона о защите прав потребителей, где потребуете осуществить бесплатный гарантйный ремонт. Госпошлину по этому закону платить Вам не придется, а суд разберется, является ли гарантийный талон надлежащим, или же действительно в Вашей ситуации возможен только платный ремонт. Сообщите мастерской, что Вы наймете за 6 тыс.руб. адвоката, оплата которого будет возложена по суду на мастерскую. Так что вместо 1,5 тыс. прибытка, они будут иметь 6 тыс. убытка. Желаю успехов.

Спросить
Пожаловаться

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.

Я купил видеокамеру Sony полтора года назад. Она сломалась. В гарантийном талоне стоит гарантийный срок 2 года на данную категорию товара. Гарантийная мастерская отказывается производить ремонт мотивируя свой отказ тем что в настоящий момент на данный товар установлен срок гарантии 1 год. Так же отказывается писменно подтвердить свои действия.

С уважением Михаил.

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно - если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный, если для Китая-нет, в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным, и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?

Я приобрел в магазине бытовой техники, практически сразу, но уже по истечении 14 дней, обнаружил что телефон не заряжается, хотя пишет что зарядка идёт. Данный телефон отнёс в гарантийную мастерскую, где мне сказали что это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение, и в гарантийном ремонте отказано. Письменный отказ, где указано по какой причине, и что телефон, был принят без нарушения заводских пломб. Мастерская тоже выдавать отказалась. Правомерно ли такие действия со стороны гарантийной мастерской, и каким образом мне произвести ремонт по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение