Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 20.02.02 мы купили видеокамеру JVC.

Валентина
• г. Москва
Вопрос №77861

Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонтт просят 1500 рублей, мотивируя это тем, что: "Представленный гарантийный талон не является официальным гарантийным талоном европейского образца, в следствии чего данный аппарат гарантийному обслуживанию не подлежит, возможет платный ремонт" - из акта технического состояния (отказа). На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

Вопрос: Есть ли официальная форма гарантийных талонов? Правомерны ли действия гарантийной мастерской? На какой закон ссылаться?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

У каждой фирмы, в том числе, очевидно, и у JVC, имеется своя форма гарантийных талонов. Для ответа на Ваш вопрос следовало бы посмотреть на талон. Но в любом случае Ваша ситуация небезнадежная. Пригрозите мастерской, что Вы обратитесь за защитой своих интересов в суд на основании Закона о защите прав потребителей, где потребуете осуществить бесплатный гарантийный ремонт. Госпошлину по этому закону платить Вам не придется, а суд разберется, является ли гарантийный талон надлежащим, или же действительно в Вашей ситуации возможен только платный ремонт. Сообщите мастерской, что Вы наймете за 6 тыс. руб. адвоката, оплата которого будет возложена по суду на мастерскую. Так что вместо 1,5 тыс. прибытка, они будут иметь 6 тыс. убытка. Желаю успехов.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва
Вопрос №4193005

Гарантийный товар в ремонте 48 дней не могут отремонтировать, могу ли я потребовать замену или возврат денег. Ремонт производит гарантийная мастерская (дилера)

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №11643227

За гарантийный срок стиральная машинка ломается 2 раз! Могу ли я её вернуть?

• г. Оренбург
Вопрос №11820434

Купили цифровую приставку а она сломалась сдаем на гарантийный ремонт МОЖЕМ ЛИ МЫ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОЛУЧИТЬ В магазине аналогичную приставку?

• г. Нижний Новгород
Вопрос №7357945

В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте по причине наличия жидкости и удара. Что делать, если попала под дождь, в воду не роняла.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №6084914

Как сдать товар в гарантийный ремонт продавцу без товарного чека и гарантийного талона?

Александр
• г. Благовещенск
Вопрос №1005433

Пожалуйста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.

Вопрос №7893949

Какую сумму я могу взыскать после истечения гарантийного ремонта если они его не сделали.

• г. Нур-Султан (Астана)
Вопрос №7280518

Мне отказали в гарантийном ремонте видеорегистратора, отлетела с крепления пружинка с присоски и теперь не крепиться к стеклу что мне делать. Акт я еще не подписала.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.