Как обменять тонометр с ошибками или вернуть деньги в аптеке?

• г. Липецк

19 04 2017 купила в аптеке тонометр для измерения давления на запястье, но он показывает через раз, постоянно выдавая ошибку. Сегодня пришла в аптеку с просьбой обменять, но мне отказали сославшись на 50 статью о приравнивании таких аппаратов к препаратам, и отправили в сервисный центр, что мне делать? Как обменять на исправный или вернуть свои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей " и пусть проводят проверку в сервисном центре, а при получении заключения о заводском браке - возвращают деньги.

Спросить

Добрый вечер! Пишите претензию в салон, т.к. на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, Вы успели обратиться в аптеку в течении 14 дней, это значит, что даже если несущественный недостаток, - Вы вправе обменять и вернуть деньги.

Спросить

Тонометры относятся к медицинской технике (код 94 4130 по ОК 005-93) и так как медицинские приборы и аппаратура включены в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, качественный тонометр покупатель не сможет ни обменять, ни вернуть.

В соответствии с ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" (пункт 18, часть 5, статья 2) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Спросить
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
19.10.2014, 12:22

Неточный тонометр на запястье - возможно ли вернуть деньги или обменять его в аптеке?

Купил в апетеке тонометр на запястье (мерить давление так как гипертония). Как оказалось он дает неточные результаты (139-90 на самом деле, показывает 119-75). Через день обратился в аптеку с просьбой поменять. Продавец отказала, так как в апетеке не предусмотрен возврат. Можно ли вернуть деньги за товар, либо обменять его на другой тонометр (механический)?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Иван
06.11.2017, 16:39

Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Читать ответы (3)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Илья
27.12.2016, 12:19

Проблемы с качеством аппарата для измерения артериального давления - кто несет ответственность и каковы наши дальнейшие действия?

Приобрели аппарат по измерению артериального давления на запястье, при измерении данным аппаратом, он показывает не верное давление, аптека отправили его в сервисный центр, который дал заключение, что он качественный, но когда я его пришла забирать, проверяя с фармацевтом, данный аппарат показал погрешность в 15 единиц, аптека отказывается менять или возвращать денежные средства, хотелось бы знать ход дальнейших наших действий в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
23.10.2014, 20:32

Проблема с тонометром для запястья - как вернуть его в аптеку?

Приобрела в аптеке тонометр, который надевается на запястье для мамы (ей 80 лет). Тонометр показывает значение намного большее. Чем прежний. В аптеке тонометр принять отказались, т.к. считают его товаром надлежащего качества. Как вернуть тонометр в аптеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2015, 23:15

Несоответствие результатов измерения давления - возможность возврата автоматического тонометра в аптеку

22.02.15 купила автоматический тонометр в аптеке. Результаты измерения давления с интервалом в несколько минут сильно отличаются (верхнее давление то 94, то 117, то 92...), т.е. очень большая погрешность измерения. Можно ли вернуть тонометр в аптеку и получить деньги, что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2016, 17:41

Проблемы с новым градусником - необходимо вернуть деньги или получить новый

Купила градусник электронный в аптеке в нерабочем состоянии: не оповещает о конце измерения, пищит раньше и вообще неверно показывает температуру. Когда пришла с ним в аптеку, чтобы вернуть деньги, меня отослали в сервисный центр. Должны ли мне вернуть деньги или обменять на новый, градусник куплен 2 дня назад. Спасибо.
Читать ответы (1)