Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?

• г. Казань

В сентябре 2014 г приобрел телевизор в компании ДОМО с ним приобрел сертификат дополнительной гарантии на 3 года (истекает с сентябре 2017). Недавно появились проблемы с изображением на ТВ, решил воспользоваться данной услугой. НО! Магазин закрылся, не работают ни телефоны, ни сайт ни телефоны компании которая должна была в рамках этого сертификата доп сервиса выполнять ремонтные работы. Говорят, что компания будет ликвидироваться. Также у меня есть такие сертификаты на другую бытовую технику, действующие до 2018 и 2019 годов. Кстати, если я за время действия сертификата не воспользовался гарантийным случаем, то магазин возвращал сумму сертификата (один раз я вернул сумму за доп гарантию на кондиционер-все было нормально). Что делать в этой ситуации, кому и куда писать претензию. Как отремонтировать по данному сертификату телевизор или хотя бы вернуть суммы оплаченные за эти сертификаты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Скорее всего если бизнес приказал долго жить уже ничего не сделаете к сожалению

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Дмитрий, на сайте Федеральной Налоговой Службы, вы можете установить текущий статус юридических лиц, обязанным провести гарантийный ремонт вашей техники. Так же вы можете узнать и правопреемников этих организаций.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов