Как добиться компенсации после испорченного ремонта золотых серег с топазами?
Я отдала в ремонт золотые серьги с топазами. Отдала в ювелирный магазин, который в свою очередь отправил их своему мастеру. После ремонта мне пытались вернуть мои серьги с мутными белыми камнями вместо топазов. Забирать их я отказалась. Поискала в нете, если перегреть топаз, камень портится, т.е. мастер паял изделия, не вынув камни и испортил их. в квитанции на ремонт магазин указал СЕРЬГИ ЗОЛОТЫЕ, не указав камней. Завтра я встречаюсь с хозяйкой магазина. На что я имею права в данной ситуации? Могу ли требовать возмещения стоимости изделия? Если хозяйка магазина не согласится на мирное решение, что делать, куда идти в первую очередь?
Фактически вам оказана некачественная услуга, предъявляйте письменно претензию, ваши права изложены в -ст. 29 Закона о защите прав потребителя, пусть возместят вам полностью все убытки
при отказе - в суд.
СпроситьПОДавайте письменную претензию хозяйке магазина на основании ст. 18 Фз "О защите прав потребителей" об оплате полой стоимости серег, а при отказе - подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать претензия и требовать возмещение убытков, которые были причинены в связи с некачественной услугой, вплоть до возмещение стоимости изделия, если не договоритесь подавайте в мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли досудебный порядок урегулирования спора невозможен, то выход у Вас один - судебный порядок, исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
Спросить