Я платила по найму до нового года 51 рубель а после нового года 468 рублей подскажите пожалуйста тариф по найму.

• г. Москва

Я платила по найму до нового года 51 рубель а после нового года 468 рублей подскажите пожалуйста тариф по найму.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я платила по найму до нового года 51 рубель а после нового года 468 рублей подскажите пожалуйста тариф по найму.[quote][/quote]

Юристы вам здесь ни чем не помогут Вам надо письменно обратиться в организацию ЖКХ чтобы вам дали разъяснения на каком основании произошло столь резкое увеличение платы.

Спросить
Наталья
29.08.2014, 01:12

Невыплата электроэнергии в течение 4 лет - нужно ли оплачивать долг по текущему тарифу?

Я не платила за электроэнергию 4 года за это врем тариф повышался несколько раз, скажите пожалуйста я должна оплачивать долг по текущему тарифу?
Читать ответы (1)
Татьяна Бондарчук
28.11.2016, 13:24

Взымание нового тарифа на содержание жилья с 01.01.2015 года без решения общего собрания - юридическая справедливость

УК с 01.01.2015 года без решения общего собрания ввела новый тариф на содержание жилья. В сентябре 2016 года провела общее собрание с вопросом введения нового тарифа с 2015 года. Правомерно ли взымание денег за эту услугу по новому тарифу с 01.01.2015 г.
Читать ответы (1)
Олеся
23.11.2016, 22:36

Вопрос о перерасчете за использование недействительного счетчика воды и налива воды больше, чем оплачено

Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, могут ли сделать перерасчет за 6 лет, если срок эксплуатации счечика на воду истек в 2009 году и с этого же года до настоящего времени я платила по тарифу. Сейчас счетчик проверили и его можно использовать, но компания насчитала долгза те годы когда я платила по тарифу, обьяснив что мы воды болье налили чем платили. Каким законом руководствовалась компания. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2013, 09:21

Большая разница в тарифах на отопление - законно ли требовать одинаковую стоимость летом и зимой?

Помогите разобраться. Проживал в г. Фрязино Моск. обл. и платил за отопление зимой (отопительный период) по тарифу 21 рубль, а летом 3 рубля. Переехал в г.Чехов, а здесь платил зимой 29 рублей (отопительный период) и сейчас летом заставляют платить по такому же тарифу. За год получается больше 30 тысяч рублей! Разве это законно. Говорят в каждом городе свои правила. Но не ужели такая большая разница. Пусть тариф больше. Но почему летом должен платить как зимой. Дома в обеих случаях многоквартирные.
Читать ответы (1)
Сергей
17.07.2015, 20:32

В чем причина девятикратного повышения тарифа на коммунальные платежи с июля?

Получили платежку за коммунальные платежи. До июля графа НАЙМ - тариф 1 рубль за кв метр, а в июле стало 9 рублей. Есть ли какой то норматив? Откуда девятикратное повышение тарифа?
Читать ответы (1)
Евгения
25.08.2016, 11:37

Возможен ли перерасчет за электричество при изменении тарифа после подачи заявления о снижении в связи с электроотоплением

Можно ли добитьстся перерасчета за электричество, если 2 года платили по обычному тарифу, а после подачи заявления о снижении тарифа, в связи с электроотоплением в частном доме тариф поменяли на 0,7. К заявлению приложили документы на электрокотел и свидетельство на дом. Технического паспорта на дом-нет! В доме никто не прописан!
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
23.09.2019, 11:28

Правомерность установления нового тарифа и взыскания задолженности ТСН с членов и нечленов

В нашем мкд есть Тсн. Часть дома является членами тсн, часть нет. Председатель тсн провёл собрание тсн среди членов 05.09.2019 и установил тариф на содержание и ремонт за период 01.01.2016-31.12.2019 30 рублей за м 2. До этого тариф был 18 рублей. По новому тарифу все получаются должники. И в квитанции появилась задолженность за эти годы и пеня на них. Вопрос-правомерное ли установление нового тарифа задним числом? И подобное взыскание задолженности? Членом тсн не являюсь. В голосовании не участвовала.
Читать ответы (1)
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16

Как я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля. Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем. Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2021, 15:05

Как заключить договор на холодное водоснабжение и водоотведение при отсутствии утвержденного тарифа на 2023 год?

Заключаем договор на холодное водоснабжение и водоотведение, на 2021-2023 гг. У РСО тариф на 2021 год утвержден, на 2022 год доведен, на 2023 год тарифа еще нет. Можем ли мы заключить договор на 2021 по утвержденному тарифу, на 2022 по доведенному, а к 2023 применить тариф 2022, с последующей корректировкой дополнительным соглашением, после доведения тарифа? РСО не хотят заключать без тарифа, правомерно ли это?
Читать ответы (7)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)