Неисправности после окончания гарантии - что делать в данной ситуации?
Помогите пожалуйста! В 2016 году поставили окна и балконную дверь ПВХ, в течении этого времени с окон сильно дует, а счерез дверь балконную вода течёт (в дождь). фирма не риагирует на наши просьбы устранить эти дефекты, так как гарантия кончилась месяц назад (пока была гарантиям, мы месяцами ждали чтоб исправили, но после их "ковыряний"было только хуже). скажите пожалуйста, можно ли на них куда-нибудь пожаловаться, если гарантия месяц назад закончилась а они обязательства свои так и не выполнили (только завтраками кормят)
Гарантия прерывается на время ремонта, то есть она у вас должна продлеваться, кроме того, Вы обращались первый раз в период гарантии, поэтому учитывайте этот период, и т.к. Вам ремонт выполнили ненадлежащим образом или не выполнили, к тому же затянули сроки, Вы вправе, как минимум требовать выплаты неустойки, ну и можете требовать, например, возмещения суммы за ремонт в другой организации. Надо смотреть Вашу историю - договор, сроки по ремонту, чтобы сказать точнее.
СпроситьПодавайте письменную претензию фирме (гарантия на стройматериалы в жилом помещении по Гражданскому кодексу России 5 лет), а при отказе - иск в суд.
СпроситьМожете обращаться в суд, если не выполнят Ваши требования.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПроблемы с пластиковым окном - что делать после истечения гарантии?
