Проблемы с ремонтом в мастерской - как вернуть телефон и решить ситуацию?
В октябре 2016 отдала телефон в Мастерскую не по гарантии. Постоянно звонила, интересовалась, обещали на следующей неделе сделать и так до марта месяца. Наконец то в марте позвонил и выставил счёт в два раза дороже, чем в официальной мастерской, откуда я к ним и пришла, чтобы сэкономить. Я сказала что не буду ремонтировать и хочу забрать аппарат. На что они потребовали заплатить за работу 2500 р, но телефон не отремонтирован! Что мне делать, как забрать телефон? Да и квитанцию мне не выписали, никакого договора с ними нет. ?
Здравствуйте. А как Вы вообще могли отдать без квитанции?
Если есть квитанция, или доказательства передачи в ремонт - можно направлять письменную претензию с требованием о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта. Он не может превышать 45 дней.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДобрый вечер! Пишите все равно Претензию. Требуйте вернуть телефон. Сообщите, что напишете жалобу в Прокуратуру по поводу нарушений Закона о защите прав потребителя и по поводу того, что не выписывают квитанции. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый день, Маша! Вы попали на недобросовестных мастеров. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Правда, доказать и сдачу в ремонт и сроки без квитанции весьма сложно. Пишите письменную претензию в мастерскую о возврате неправомерно удерживаемого телефона, предупредите, что обратитесь с заявлением в полицию. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ любом случае нужно писать претензию а уже затем действовать по обстоятельствам возможно нужно будет писать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить