Проблемы с ремонтом в мастерской - как вернуть телефон и решить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону

В октябре 2016 отдала телефон в Мастерскую не по гарантии. Постоянно звонила, интересовалась, обещали на следующей неделе сделать и так до марта месяца. Наконец то в марте позвонил и выставил счёт в два раза дороже, чем в официальной мастерской, откуда я к ним и пришла, чтобы сэкономить. Я сказала что не буду ремонтировать и хочу забрать аппарат. На что они потребовали заплатить за работу 2500 р, но телефон не отремонтирован! Что мне делать, как забрать телефон? Да и квитанцию мне не выписали, никакого договора с ними нет. ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. А как Вы вообще могли отдать без квитанции?

Если есть квитанция, или доказательства передачи в ремонт - можно направлять письменную претензию с требованием о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта. Он не может превышать 45 дней.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Добрый вечер! Пишите все равно Претензию. Требуйте вернуть телефон. Сообщите, что напишете жалобу в Прокуратуру по поводу нарушений Закона о защите прав потребителя и по поводу того, что не выписывают квитанции. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд.

Спросить

Добрый день, Маша! Вы попали на недобросовестных мастеров. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Правда, доказать и сдачу в ремонт и сроки без квитанции весьма сложно. Пишите письменную претензию в мастерскую о возврате неправомерно удерживаемого телефона, предупредите, что обратитесь с заявлением в полицию. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В любом случае нужно писать претензию а уже затем действовать по обстоятельствам возможно нужно будет писать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

А К
11.07.2013, 14:03

Проблемы со сроками ремонта гарантийного телефона - Как вернуть деньги за устройство?

Отдала телефон в ремонт по гарантии, в течении месяца никто не звонил, позвонила сама (не один раз) постоянно говорят, что телефон ожидает запчасть. Прошло 45 дней, так никто не позвонил. Что нужно сделать мне, чтобы забрать деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нона
25.11.2015, 17:50

Проблемы с ремонтом по гарантии - Телефон не сертифицирован по РФ. Как вернуть деньги за устройство?

Я отдала телефон в ремонт по гарантии. Телефон приняли, сказали отправили в москву и через две недели можно будет забрать. Прошла неделя с лишним, мне позвонили и сказали, что телефон не будут делать, так как он не сертифицирован по РФ.Что мне делать? Как добиться, чтобы мне вернули деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
18.05.2015, 11:17

Клиенту отказали в ремонте телефона после 45 дней ожидания - кто прав в данной ситуации?

Отдали в ремонт телефон (просто в мастерскую не по гарантии) 3 марта, и в мастерской сказали что сделают что даже провели диагностику надо такую то деталь. Прошло 45 дней сегодня я позвонил к ним и спросил что с телефоном на что мне сказали придите и заберите мы его не сделали. Правы они в этом случае или нет.
Читать ответы (1)
Чижикова Тамара Александровна
24.12.2015, 12:34

Проблемы с ремонтом смартфона - кто несет ответственность и какую компенсацию можно потребовать

Не знаем как поступить в сложившейся ситуации. В октябре 2015 года сдали в мастерскую смартфон, проблема в том. что он не загружался (постоянно перезагружался). У нас были подозрения, что проблема в батарее, купить ее не получилось, только через мастерскую. Отдали на диагностику. Через некоторое время позвонили с мастерской, сказали, что антивирусник, установленный на телефоне запрашивает код. О чем речь мы не понимали. В итоге оказалось, что в мастерской его прошили, в результате телефон заблокировался и ничего с ним они не могут сделать. Скоро 3 месяца и мы обязаны его забрать. Хотя изначально просили мастера проверить батарею. Но ни нам сказали, что всегда так делают. Телефон дорогой, произведен во Франции, купили в Москве, год назад. Можем ли мы потребовать какую то компенсацию от мастерской? Обязательно обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Адель
21.12.2017, 19:03

Как решить проблему с отсутствием замены телефона по гарантии после 4 месяцев ожидания в ремонтной мастерской?

Здравствуйте, у меня такой вопрос, отдал телефон в ремонтную мастерскую чтобы они его отправили в Америку и заменили на новый по гарантии (т.к. Телефон был куплен в Америке), отдал в ремонт 4 месяца назад, много раз ходил к ним в мастерскую, всегда говорят мол сами ждем, еще неделя-две и так постоянно, как быть? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дарья дмитриевна
26.03.2015, 07:20

Как вернуть деньги за телефон по страховке после нескольких неудачных попыток ремонта?

8 марта 2014 года был куплен телефон и в магазине предложили страховку, я согласилась. Летом того же года он у меня упал и треснул дисплей. Я по страховке отдала его на ремонт больше чем через месяц, телефон мне отдали и через месяц он перестал заряжаться. Я снова обратилась по страховке, мне его зарядили. Так телефон проработал еще пару месяцев и в марта этого года 2015, он снова перестал заряжаться 9 марта я сдала его в последний раз по страховке гарантии. Через две неделе мне сказали что детали у них такой нет и они будут думать отдадут мне деньги или обмен на другой телефон. Как я могу вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2017, 13:19

Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Элла Юрьевна
26.10.2014, 16:35

Задержка выполнения заказа в ювелирной мастерской - как решить проблему и защитить свои права?

В сентября месяце в ювелирную мастерскую отдала обручальное кольцо, чтобы сделать золотые сережки. В квитанции срок исполнения был назначен один месяц, прошло уже почти три месяца, а работа не выполнена. И ответ постоянно дают в мастерской разный. Как быть. Хочу подать на мастерскую жалобу в прокуратуру.
Читать ответы (2)
Влад
22.10.2012, 18:09

Они мне обещали что будут давать по две вакансии на день.

Меня зовут Владислав. У меня такая проблема. Месяц назад я обратился в компанию по трудоустройству. Подписал с ними договор. Они мне обещали что будут давать по две вакансии на день. Но ни разу они ко мне не позвонили, а напротив звонил к ним я! то есть на протяжении месяца меня никто не беспокоил из этой организации. Но сегодня они позвонили и потребовали денег. И если я не оплачу, то они будут решать этот вопрос через суд! как вы понимаете я совсем не хочу отдавать им денег, так так они совсем ничего не делали! Пару недель назад я позвонил чтоб расторгнуть договор. Мне дали адрес электронной почты которая вовсе не существует! Надеюсь на ваш совет. Заранее благодарен!
Читать ответы (2)