Неудовлетворительное качество стандартных дверей - вопросы возврата и требования по модели заказных дверей
Заказали двери стандартных размеров, не нравится качество дверей, хотим вернуть обратно, говорят, что двери на заказ, нужно писать заявление, они будут рассматривать, а как же двухнедельный срок, в течение которого мы имеем право вернуть товар? Ссылаются на то, что модель двери новая, поэтому делается на заказ.
Добрый день! Все верно, вам нужно написать заявление согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, которое рассмотрят и вы получите ответ.
СпроситьПишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП, просто так сдать обратно дверь вы не сможете, вы обязаны оплатить заказ (ст. 26.1 ЗоЗПП)
Если вам откажут в возврате денег - в суд обратитесь.
СпроситьПишите претензию. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" некачественый товар можно вернуть.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Срок и возможность расторжения договора - покупка заказных дверей на крайнем севере
Исполнитель отказывается вернуть предоплату после отказа от установки стандартных дверей
Отказ от дверного полотна при заказе стандартных дверей - почему мне говорят, что я не имею права?
Неудовлетворительное качество контрактной двери на автомобиль - возможность возмещения издержек через суд
Неудовлетворительное качество установки двери - требуется претензия к компании Торекс
Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру

Неудовлетворительное качество заказанных межкомнатных дверей - возможность отказа от исполнения договора и возврат предоплаты
Неудовлетворительное качество работы смартфона Apple iPhone 7 после приобретения
Неудовлетворительное качество - возможность возврата товара и ожидание рассмотрения заявления
