Как защититься от требования возврата денег без доказательств в случае претензии клиента о получении пустого товара?
Я занимаюсь предпринимательством и продаю одежду. Недавно мне написал клиент из другого города о том, что товар ему пришел пустым. Конечно, я мог случайно не положить его в пакет, потребовал хоть каких-то доказательств с почты, видеоотчет о распаковке товара. Он сказал что ничего этого делать не собирается и будет писать заявление в полицию, или же возвращение ему денег.. Буду ли я прав в ситуации, где без каких либо доказательств меня вынуждают вернуть деньги?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер... Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте.
СпроситьВ данной ситуации Вам лучше вернуть ему деньги и не заморачиваться. Это будет Вам дешевле. Если Вы действительно не положили товар в пакет.
Спросить---Здравствуйте, так и вы подавайте заявление в полицию по факту кражи на почте, там это дело процветает давно. Удачи Вам, и всего хорошего. 
Здравствуйте! К вам должны обратиться с претензией, на которую вы должны предоставить ответ. В устной форме такие вопросы не решаются.
СпроситьДобрый день. Пусть Ваш клиент пишет Вам претензию, а вам на нее необходимо подготовить аргументированный ответ.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЧто означает "товар ему пришел пустым"? Либо товар пришел либо пустая посылка и в ней что-то, но не товар. Представите полиции доказательства оправки товара.
СпроситьКлиент обвиняет компанию в продаже сломанной вытяжки после доставки товара родственникам
Потерянный товар и деньги - Как обезопасить свои интересы при передаче товара на реализацию и где обратиться в полицию
Некорректная замена товара - могу ли я подать заявление на клиента в полицию?
Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?
