Как защититься от требования возврата денег без доказательств в случае претензии клиента о получении пустого товара?

• г. Горно-Алтайск

Я занимаюсь предпринимательством и продаю одежду. Недавно мне написал клиент из другого города о том, что товар ему пришел пустым. Конечно, я мог случайно не положить его в пакет, потребовал хоть каких-то доказательств с почты, видеоотчет о распаковке товара. Он сказал что ничего этого делать не собирается и будет писать заявление в полицию, или же возвращение ему денег.. Буду ли я прав в ситуации, где без каких либо доказательств меня вынуждают вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер... Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте.

Спросить

В данной ситуации Вам лучше вернуть ему деньги и не заморачиваться. Это будет Вам дешевле. Если Вы действительно не положили товар в пакет.

Спросить

---Здравствуйте, так и вы подавайте заявление в полицию по факту кражи на почте, там это дело процветает давно. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! К вам должны обратиться с претензией, на которую вы должны предоставить ответ. В устной форме такие вопросы не решаются.

Спросить

Добрый день. Пусть Ваш клиент пишет Вам претензию, а вам на нее необходимо подготовить аргументированный ответ.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что означает "товар ему пришел пустым"? Либо товар пришел либо пустая посылка и в ней что-то, но не товар. Представите полиции доказательства оправки товара.

Спросить
Алексей
25.11.2015, 16:58

Курьерский опыт - Клиент вернул подмененный товар, как поступить в данной ситуации?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Могу ли обратиться в полицию на клиента т.к. считаю что это мошенничество, и правомерно ли мне самому требовать у него вернуть стоимость товара?
Читать ответы (3)
Иван Вячеславович
08.10.2018, 15:00

Клиент обвиняет компанию в продаже сломанной вытяжки после доставки товара родственникам

Клиент купил товар с доставкой (вытяжку). Когда к нему приехал товар, он отправил его своим родственникам в другой город. При распаковке товара обнаружилось, что товар имеет механические повреждения. Клиент обвиняет нас в том, что мы продали ему сломанный товар.
Читать ответы (1)
Виктория
16.05.2016, 13:02

Потерянный товар и деньги - Как обезопасить свои интересы при передаче товара на реализацию и где обратиться в полицию

Отдала девушке из другого города товар (женская одежда) на реализацию. Официальных документов не подписывали, есть переписки в интернете, где обсуждали передачу товара, его количество. Девушка общение прекратила, деньги и товар не возвращает. Хочу писать заявление в полицию. Возможен ли исход в мою пользу и в полицию какого города обращаться?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2015, 18:32

Некорректная замена товара - могу ли я подать заявление на клиента в полицию?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Сегодня выяснилось что закупочная стоимость товара 1400 руб. фирма отказывается подавать заявление т.к. считают что я виноват и мне отвечать. Могу ли я подать заявление на клиента в полицию?
Читать ответы (2)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.03.2015, 11:30

Оплата товара по карте Сбербанка не прошла успешно - как найти решение проблемы и получить деньги обратно?

У меня такая ситуация, оплатила товар продавцу по карте сбербанка на карту этого же банка и не получила ничего (ни товара, ни денег) это было 10 февраля, в полицию и банк написала заявление. В Банке отказ, в полиции ждут 1,5 месяца ответа на их запрос в банк. И мне сразу сказали, что обращение мое без исходное. Что мне делать? Как быть дальше? Куда писать заявление? И какого характера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2014, 14:43

Клиент требует возврат денег за горчицу из-за неприятного вкуса - кто прав?

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
01.03.2016, 22:15

Конфликт с клиентом - курьер подвергается давлению, чтобы подать заявление в полицию по факту мошенничества

Работаю курьером по доставке цифровой техники из сервисного центра. Доставил клиенту компьютер на котором СЦ должен был произвести апгрейд. При осмотре гарантийного талона клиент утверждает что ему ничего не заменили, хотя СЦ заявляет обратное. Пришлось уехать без товара и без денег, уведомив руководство, взяв с клиента расписку-претензию и забрав у него гарантийный талон. Сейчас мое руководство вынуждает меня подать заявление в полицию на клиента по факту мошенничества. Должен ли я это делать и есть ли какие то другие варианты решения проблемы? Спасибо.
Читать ответы (2)