Что делать, если продавец обманул и добавил ненужные услуги в кредитный товар

• г. Сызрань

В магазине был приобретен товар и продавец обманул и добавил услуги и не сказал и чек не показал. И не сказал что по акции надо обязательно купить эти услуги. Услуги соответственно не были выполнены. Товар был в кредит. В магазин с претензией обращались не приняли сказали дождитесь ответ с горячей линии (сначала туда звонили, там зарегистрировали обращение) . В общем отказ, мотивируют тем что все выполнено документы подписаны. Мол сами виноваты читать надо. Куда можно дальше обратится если смысл, так как действительно все подписано, подписывали и ни как не думали что так обманут? Если обратится в роспотребнадзор с внеплановой проверкой? Надоели уже магазины в которых дурят и нарушают права потребителей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Единственный шанс у вас это действительно обратиться с жалобой в ваш местный орган Роспотребнадзора Иного варианта здесь просто не существует.

Спросить