Проблемы с захватыванием бумаги в МФУ - возможен ли возврат и как составить претензию?
Купили МФУ, после 3 х прогонов перестал захватывать бумагу. В течение 3 х дней отнесли на экспертизу, где написали: замечаний не выявлено, заводского брака не обнаружено. Мы предоставляли в сервисный центр свою бумагу, которую, кстати, нам продали вместе с этим МФУ. Сказали, что наша бумага странная и почему-то не захватывается, а их, другого производителя, работает нормально. Управляющий магазина сказал, что это не повод для возврата, что нужно подбирать бумагу к этому МФУ либо использовать оригинальную. При покупке нас ни о чем подобном не предупреждали. У меня уже 4 пачки бумаги "нерабочей" лежит, в т.ч. и та,что использовали в сервисном центре. Возможен ли возврат? Как составить претензию? Спасибо!
Вы вправе предъявить любое требование к продавцу, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП, так как не получили информацию о товаре в полном объеме. Удачи.
СпроситьБумагу вы можете вернуть, а вот принтер нет, так как он рабочий. При этом на упаковка каждого принтера пишется плотность используемой бумаги. Претензия пишется в свободной форме со ссылкой на закон о защите прав потребителей в связи с несоответствием качества товара заявленному.
СпроситьПлотность используемой бумаги соответствует характеристикам МФУ.
СпроситьЛюдмила, принтер просто так вернуть нельзя. Нужно доказать экспертизой, что он бракованный и не подлежит ремонту по гарантии
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗначит возвращайтесь бумагу как товар ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей это предусматривает. С уважением.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Как правильно произвести возврат товара в магазин?
Негативный опыт с сервисными центрами - Как привлечь к ответственности недобросовестное предприятие?
И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?
Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
