Проблемы с захватыванием бумаги в МФУ - возможен ли возврат и как составить претензию?

• г. Оренбург

Купили МФУ, после 3 х прогонов перестал захватывать бумагу. В течение 3 х дней отнесли на экспертизу, где написали: замечаний не выявлено, заводского брака не обнаружено. Мы предоставляли в сервисный центр свою бумагу, которую, кстати, нам продали вместе с этим МФУ. Сказали, что наша бумага странная и почему-то не захватывается, а их, другого производителя, работает нормально. Управляющий магазина сказал, что это не повод для возврата, что нужно подбирать бумагу к этому МФУ либо использовать оригинальную. При покупке нас ни о чем подобном не предупреждали. У меня уже 4 пачки бумаги "нерабочей" лежит, в т.ч. и та,что использовали в сервисном центре. Возможен ли возврат? Как составить претензию? Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы вправе предъявить любое требование к продавцу, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП, так как не получили информацию о товаре в полном объеме. Удачи.

Спросить

Бумагу вы можете вернуть, а вот принтер нет, так как он рабочий. При этом на упаковка каждого принтера пишется плотность используемой бумаги. Претензия пишется в свободной форме со ссылкой на закон о защите прав потребителей в связи с несоответствием качества товара заявленному.

Спросить

Плотность используемой бумаги соответствует характеристикам МФУ.

Спросить

Людмила, принтер просто так вернуть нельзя. Нужно доказать экспертизой, что он бракованный и не подлежит ремонту по гарантии

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Значит возвращайтесь бумагу как товар ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей это предусматривает. С уважением.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Kristina
06.07.2017, 11:21

Негативный опыт с сервисными центрами - Как привлечь к ответственности недобросовестное предприятие?

Сдавала летом прошлого года макбук в сервисный центр. Ремонт мне там отказались делать. Ноутбук вернули. Из документов есть только бумага о приеме ноутбука в ремонт. При возврате ноутбука никаких бумаг не давали. В этом году решила снова заняться ремонтом и отнесла в другой центр. Там выяснилось, что на материнской плате имеются следы пайки, матрицу заменили на битый неоригинал. В новом сервисном центре дали заключение о выявленных дефектах. Как привлечь к ответственности эту шаражкину контору? Есть ли шанс? Стоит ли тратить на это свое время? (итоговый ремонт обошелся в 30+ тыс. рублей). Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
21.07.2016, 13:09

Проблема с телефоном - задержка в сервисном центре и возможное обманное действие интернет-магазина

Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16
Читать ответы (2)
Сергей
04.03.2012, 16:52

Проблемы с купленным принтером - некачественная печать, ломает бумагу и не захватывает бумагу

Я купил принтер 16 января 2012 спустя полтора месяца он у меня стал плохо работать. Он начал не качественно печатать, с самого начала ломал бумагу и в последнее время перестал захватывать бумагу (остаётся 3 листа бумаги он начинает ругаться что бумаги нет) Сервис центра у них в нашем городе нет.
Читать ответы (1)