Границы города Павлодара.

• г. Новосибирск

Есть свой магазин различных напитков. От города не далеко граница Казахстана (город Павлодар). Хочу начать поставки слабого алкоголя из данного города, так как дешевле гораздо будет закупочная цена. Знаю что что при ввозе как физ лицо особых сложностей нет. Кто знает как обстоят дела при ввозе как Юр. Лицо и есть ли какие-то сложности при реализации товара на территории России, при наличии всех сертификатов качества.

Читать ответы (0)
Альмир
16.11.2018, 21:15

Магазин ПивЛавка - можно ли распивать алкоголь на территории закусочной согласно закону?

Магазин разливных напитков "ПивЛавка" запрещает на территории заведения распивать алкоголь, а зарегистрированы они как закусочная. По закону можно ли распивать алкоголь на территории закусочной?
Читать ответы (1)
Павел
27.08.2012, 22:37

Особенности и риски в связи с международной сделкой поставки товара между Россией, Узбекистаном и Казахстаном

Российская фирма (покупатель) заключает договор поставки товара с узбекской компанией. Одновременно эта же росс. Фирма заключает договор поставки этого же товара в качестве продавца фирме из Казахстана. Узбекская фирма поставляет товар непосредственно в Казахстан. Есть ли какие-либо особенности и риски при реализации данной сделки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2014, 20:44

Вопросы о НДС в связи с закупкой и перемещением товаров организацией

Российская организаия закупает товар в россии и белоруссии принимает ндс к вету в полном объеме, асть товара продает на территории рф, а асть перемещает в свой филиал-не резидент в республике казахстан для дальнейшей реализаии на территории казахстана. Филиал стоит на уете в РК как плательщик ндс вопрос 1. должен ли филиал оплаивать ндс при ввозе товара на территорию РК, 2. должна ли головная организаия воостанавливать принятй ранее к вету ндс по товарам перемещеннм в филиал.
Читать ответы (1)
Владимир
06.07.2022, 01:02

Вопросы о НДС при импорте товара из ОАЭ в Казахстан и последующей продаже его в Россию.

Ситуация: товар завезен из ОАЭ в Казахстан, где прошел таможенную очистку (оплачены там. пошлины и НДС и т.п.) после чего, казахстанское юр. лицо продало товар российскому юр. лицу в Россию. Вопросы: 1. Какая ставка НДС будет в Казахстане при там. очистке? 2. Вернут ли казахстанский НДС при продаже товара в Россию? 3. Нужно ли платить НДС в России (и сколько) при ввозе этого товара из Казахстана? Доп. информация приветствуется. Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Наталья
10.12.2012, 13:40

Как прописать вопрос цены товара, если при каждой поставке цена будет меняться?

ООО передает товар под реализации розничным магазинам. При передаче товара четко определяется стоимость данного товара, которая подлежит оплате нам (ООО). Комиссионного вознаграждения нет. В случае нереализации товара в определнный срок, товар подлежит возврату. Как грамотно составить договор в такой ситуации? Как прописать вопрос цены товара, если при каждой поставке цена будет меняться?
Читать ответы (1)
Tktyf
25.01.2013, 17:05

Проблемы с поставкой товара - как оформить документы и вернуть деньги в сложной ситуации

Оплатила ООО в августе на поставку товара большую сумму б\н расчетом (все договорные документы есть). ООО передали без оформления документов наличными на покупку для меня товара физ. лицу. 1\4 часть мне не поставили на большую сумму. Т.е. физ. лицо не допоставило ООО товар для поставки мне (у меня ИП). Физ.лицо придумывает различные сказки, тянет время..., но согласен все вернуть позже товаром даже при условии, что цена серьезно поднялась вверх. Что делать? Как оформить нам 3-им документы (физ. лицо, ООО и Индивидуальный предприниматель). Я (ИП) виду переговоры по телефону и с ООО, и с физ. лицом т.к проживаю и веду бизнес в др.городе. Т.ж, ООО и физ. лицо в разных городах. Получается мне по договору не до поставило товар ООО, а ООО кинуло физ. лицо. Физ.лицо согласен на оформление документов.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
31.07.2014, 02:21

Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его. Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены. Собираюсь подавать в суд. Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)