Проблема с гарантией - что делать, когда аккумулятор и стекло телефона повреждаются?
Мной был приобретен телефон, который находится еще на гарантии. Буквально на днях у него неожидано вздулся аккумулятор, врезультате чего лопнуло стекло. При обращении в М-Видео мне объяснили, что аккумулятор есть расходный материал и у них такого нет и я искал в другом месте. Так же мной была написана претензия о ремонте либо замене по гарантии, на что мне ответили, что по гарантии мне могут только почистить разъемы и не более, либо я должен сделать экспертизу и если по суду я выйграю то мне возместят и затраты за экспертизу и заменят телефон. Что мне делать и каким документом руководствоваться.
Добрый день! В Роспотребнадзор направьте жалобу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствйте.
Надо ссылаться на следующие акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
Полный текст претении - услуга платная.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя
Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.
Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?
Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла
