Претензионная жалоба на заказанный профлист с царапинами - как решить ситуацию?
Заказал (подписал договор и оплатил счет) профлист с комплектующими на крышу. Товар пришел с царапинами, я его отказался принимать, представителю написал претензионую, заставил его в ней расписаться о получении и сфотографировал её. прошло 10 рабочих дней ни нового товара, ни возврата денег. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Если сроки вышли, то можете составлять исковое заявление и обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте, какой срок указывали в претензии? Что просили сделать в ней, вернуть деньги или изготовит другой товар? С поставщиком связывались?
СпроситьЕсли ваше требование было об отказе от договора и возврате денег, то на исполнение Вашего требования у продавца 10 дней. Если требование было о замене товара, то срок удовлетворения требования составляет от 7 до 20 дней. В случае наступления указанных сроков обращайтесь в суд и взыскивайте сумму основного долга, неустойку, моральный вред, штраф 50% от изысканной суммы, а также иные убытки, если таковые имеются.
Спросить