Претензионная жалоба на заказанный профлист с царапинами - как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Заказал (подписал договор и оплатил счет) профлист с комплектующими на крышу. Товар пришел с царапинами, я его отказался принимать, представителю написал претензионую, заставил его в ней расписаться о получении и сфотографировал её. прошло 10 рабочих дней ни нового товара, ни возврата денег. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если сроки вышли, то можете составлять исковое заявление и обращаться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, какой срок указывали в претензии? Что просили сделать в ней, вернуть деньги или изготовит другой товар? С поставщиком связывались?

Спросить

Если ваше требование было об отказе от договора и возврате денег, то на исполнение Вашего требования у продавца 10 дней. Если требование было о замене товара, то срок удовлетворения требования составляет от 7 до 20 дней. В случае наступления указанных сроков обращайтесь в суд и взыскивайте сумму основного долга, неустойку, моральный вред, штраф 50% от изысканной суммы, а также иные убытки, если таковые имеются.

Спросить
Владимир
26.03.2015, 09:57

Потеря денег в интернет-магазине - что делать, если оплаченный товар подорожал после оплаты?

Заказал в интернет магазине товар, мне выставили счет, который я оплатил. Но после оплаты цена на товар выросла в 2,5 раза. Я отказался от товара, но и денег не получил обратно, мои действия?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.01.2016, 22:34

Продавец не доставил товар и не возвращает деньги - какие дальнейшие шаги и какие инстанции обратиться

Оплатил товар по счету, который должны были доставить в установленный срок. Товар не пришел, написал заявление о возврате денежных средств, возврата нет.. продавец каждый день говорит, что деньги отправлены! Отправляют мне копию платежки, без печати и подписи торгового представителя. Срок с момента подачи заявления составляет 23 дня.. какие мои дальнейшие действия, и какие инстанции?
Читать ответы (3)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Сергей
25.08.2014, 23:34

Продавец отказал в возврате товара и денег после ошибочной поставки

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
03.09.2014, 14:34

Как защитить свои права при некачественной товар-двери по договору купли-продажи?

Мне поставили по договору купли-продажи заказной товар-двери. Товар пришел некачественный (плохо подогнаны стыки трещины на обкладках, сколы и подтеки краски на филенках), товар принимать я отказалась, документы не подписала. Описала причины отказа на бланке накладной. Думаю, что делать дальше. В договоре есть пункт о том, что данный товар является заказным и возврату и обмену не подлежит. А в случае возврата, обмена или отказа от товара я плачу им неустойку в размере 100% стоимости товара. Что можно предъявить данному ИПэшнику? Каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Влад
28.11.2017, 10:10

Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - возможность искать судебную защиту в интернет-покупках

Интернет покупка. Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.
Читать ответы (4)
Светлана Дмитриевна
27.02.2015, 14:09

Возможность обмена или возврата повреждённой прикроватной тумбы - право и дальнейшие действия

Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде. В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала. По приезду домой после распаковки товара выяснилось, что одна из тумбочек сильно повреждена. На мое обращение в службу приема жалоб магазина, мне ответили, что возврат или обмен тумбы не возможен, так как подписан документ об отсутствии претензий при получении товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат некачественной тумбы, каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2019, 14:58

Срок возврата денежных средств за отмененный заказ без получения товара

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
Читать ответы (3)
Анатолий
30.07.2015, 07:46

Задержка выплаты за отмененный заказ в интернет-магазине - что делать?

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил по выставленному счету. Товара на складе не оказалось, сроки поставки дважды откладывались. Написал заявление на возврат, мне ответили что заявление принято. Выплата в порядке очереди. Прошло 10 дней после принятия заявления, денег нет. На мои письма отдел претензий не отвечает. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)