Отказ покупателя от доставленного товара и требование возврата денег - юридическая сторона вопроса и обязанности продавца.
Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?
Мало информации, чтобы решить этот вопрос - Вы кто - интернет-магазин? Или обычный магазин? Какие документы были оформлены при заказе товара?
СпроситьОльга, в соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель не может просто так отказаться от товара только в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
СпроситьДобрый день Ольга. Все зависит от того в какой срок вы осуществили доставку товара, если товар поставлен в установленный срок и он качественный (отсутствуют недостатки) то в возврате денег вы вправе отказать. Подробности в личку.
СпроситьОльга, добрый день. Если вы продавали покупателю товар дистанционно, то есть в момент оплаты покупатель непосредственно с товаром не знакомился (покупка через интернет-магазин), то согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Тогда Вы обязаны вернуть ему деньги.
Если же покупатель при заказе товара получил всю информацию по нему и ознакомился с товаром, то просто так вернуть товар нельзя, если он без недостатков. Кроме того, существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в котором указан перечень товаров вообще не подлежащих возврату и обмену.
Спросить