Проблема с морозильной камерой - утечка фриона в месте задней стенки. Как решить эту проблему?

• г. Владивосток

Я приобрел в магазине морозильную камеру, на вторые сутки эксплуатации я обнаружил, что в месте расположения задней стенки подтекает фрион. Что мне делать, как можно решить эту проблему?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Обратитесь к продавцу с данной проблемой, но учтите что продавец имеет право в свою очередь на экспертизу, если поломка сразу не видна. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Обращайтесь в магазин с претензией, и требуйте обмен или возврат денежных средств. Это ваше законное право. Ст.18 Закон о защите прав потребителей.

При этом продавец может провести проверку качества товара, чтобы визуально определить почему подтекает фрион. Если вас не устроит результат этой проверки, вы имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы на предмет установления брака в изделии по вине завода изготовителя.

Спросить

Составьте претензию и обратитесь к продавцу. Вы можете требовать или вернуть деньги или заменить товар на товар надлежащего качества. Продавец скорее направит товар для проведения экспертизы качества.

Спросить
Маргарита
05.08.2016, 17:39

Что делать, если купленная морозильная камера сломалась после истечения гарантийного срока?

Я приобрела морозильную камеру в комиссионном магазине. Мне дали товарный чек с гарантией 2 недели, прошел месяц, камера сломалась. Как мне поступить в этом случае, могу ли я сдать ее обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Галина
22.08.2017, 18:05

Возможно ли вернуть товар из-за обнаруженной царапины после покупки морозильной камеры?

Добрый вечер. В воскресенье приобрела морозильную камеру, сегодня доставили. Сразу толком не рассмотрели, документ подписали. Позже обнаружили царапину на боковой стенке. Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (2)
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Алиса Олеговна
13.07.2016, 07:57

Могу ли я вернуть морозильную камеру из-за вмятин на боковых стенках?

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2014, 14:34

Возможно ли вернуть стенку в магазин и погасить кредит в случае ненужности

Вчера приобрела стенку в кредит в магазине. Кредит потребительский. Стенка еще в магазине-на складе. По непредвиденным семейным обстоятельствам, стенка не нужна. Можно ли вернуть стенку в магазин и получить деньги, и погасить кредит.
Читать ответы (1)
Виктория
19.04.2015, 21:04

Проблема с заказом морозильной камеры на vended.ru через qiwi кошелек - отсутствует ответ и неполучение товара

Оплатили в интернет магазине vended.ru морозильную камеру через qiwi кошелек, не ответа ни привета, что делать? Не морозильной камеры, ни денег, ни звонков.
Читать ответы (1)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 22:03

Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?
Читать ответы (3)