Отсутствие предоставления информации перед заказом товара - могу ли я отказаться от посылки и как поступить

• г. Краснодар

Перед заказом товара мне не была представлена информация: (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Товар пришёл на мою почту - наложенным платежом. До этого я нашёл подобный товар в обычном магазине, стоящий в три раза дешевле. Могу ли я отказаться от посылки и что я должен сделать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Владимир Георгиевич, Вам за отказ от получения посылки к ответственности не привлекут, так как договор с магазином вы не подписывали. Расходы магазина относятся к предпринимательскому риску. Нормами права защищаться должен те лица, чьи права нарушены — это к вам не относится.

Так что можете смело посылку не выкупать.

Спросить

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи.

Спросить

Добрый день. Вы можете отказать от посылки, но основанииСтатья 26-1

Дистанционный способ продажи товара.

Статья 26-1

Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключенна основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврататовара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Денис
03.09.2018, 20:25

Как вернуть заказанный товар без объяснения причины после неприятного разговора с продавцом?

Я заказал телефон, он сегодня пришел, ия просто хочу обратно вернуть товар без объяснения причины, но я позвонил продавцу и после того, как я это сказал, завершил звонок и перестал брать мой телефон.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2020, 05:49

Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать. Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение. Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Читать ответы (6)
Алексей
14.09.2019, 08:32

Отказался от заказа препарата для похудения с нейросистемой 7 - последствия и возможные штрафы.

Заказал препарат для похудения нейросистема 7. Но после отзывов передумал забирать заказ на почте. Что мне за это будет? На извещении была отметка что этот товар с индивидуально определеленными свойствами. Данный товар попадает под эти свойства?
Читать ответы (8)
Ольга
15.04.2011, 18:14

Проблемы с видеокамерой - магазин отказывается принять товар по гарантии. Что делать?

Купила в магазине видео камеру. Через несколько дней обнаружила, что она снимает видео ненадлжащего качества (изображение искажается при копировании роликов с карты памяти). Хотела вернуть по гарантии на 4-й день. Возврат делать отказались, сославшись на то, что камера - технически сложное оборудование. Попросили написать заявление, описав причину, по которой хочу вернуть товар и получить назад деньги. Сказали, что заявление рассмотрят в течение 10 дней и дадут ответ, вернут ли деньги. Тоесть, как они сказали, могут отказать на любом основании. Законны ли их действия? Что делать, если они откажут, а ведь через 10 дней истечет 14 дневный срок и, возможно, они придумают, что теперь товар нельзя вернуть, так как срок прошел. Уверена, что их действия не законны, но доказать им этого не могу. Что делать?
Читать ответы (1)