У меня утюг на гарантии, запала кнопка на утюге. Как мне поступить?
У меня утюг на гарантии, запала кнопка на утюге. Как мне поступить?
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете написать претензию по данному обстоятельству в соответствии статьей 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили утюг, срок гарантии год, по истечении полугода стала западать кнопка отпаривателя. При возврате утюга в магазин, должны ли мне дать другой взамен, когда этот заберут в ремонт?
Должны дать. Из статьи 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Прокуратура в Украине не разрешает вопросы по некачественным товарам и не разрешает конфликты между потребителем и продавцом.
Лена Вам нужно обратится в письменной форме в магазин с требованием замены товара или возврата денег, а в случае отказа подавать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей, и взыскать свои деньги Вы сможете только в судебном порядке, без участия при этом прокуратуры.
СпроситьМесяц назад купила утюг. Сейчас выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга? Он на гарантии. Какие у меня есть права?
Если товар некачественный то вам обязаны его заменить или вернуть деньги
Напишите претензию продавцу
СпроситьКак правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.
Здравствуйте. Сначала Вам необходимо провести экспертизу на предмет установления неисправности утюга. Если неиправность заводская, то в суд исковое заявление Вам поможет составить любой юрист. Без экспертного акта перспективы в суде нет.
СпроситьХотелось бы уточнить на какие статьи закона ссылаться, приподаче искового заявления.
СпроситьНа основании акта ,суд откажет в иске,видеозапись вообще не доказательство.Вам придется в суде ходатайствовать о проведении экспертизы .Она будет проводиться за ваш счет.Результаты ее и будут главным доказательством
СпроситьМожете указать в претензии статьи 18, 21, 15 Закона о защите прав потребителя. Возьмите для примера в интернете претензию с похожей ситуацией, там и ссылки на законы будут. Для достоверности составленного документа можете обратиться к юристу, чтобы проверить.
Спросить29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
Проблема в том, что замена сложного технического товара возможно только при наличии существенных недостатков. Советую написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также письменную претензию продавцу.
СпроситьУважаемый Гость г. Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества утюга может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи утюга;
2)О возврате денежных средств уплаченных за утюг;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.01.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте, Гость_7310187.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЗадавал вопрос про утюг получил ответ только что но у утюга завалена кнопка подачи пара магазин настаивает на механическом повреждении и хочет провести проверку качества сервисным центром и поэтому на время проведения проверки не выдает другой утюг во временное пользование пправомерно ли это.
Купили утюг. Через полгода вылетели кнопки подачи пара. Заводской брак, поменяли на новый, такой же. Через два месяца было тоже самое. Короче за год у меня новый третий утюг. Поломка всегда одна. Сейчас кнопки вылетели в очередной раз. При замене утюга мне выдают чек на ту сумму, которая была год назад. И я могу взять опять этот же утюг или другой за эту же сумму. Сейчас этот утюг стоит в два раза. Вправе ли сервисный центр выписывать мне чек на сумму, которая была год назад.?
Неважно, что они выписывают можно потребовать возврата той стоимости, что он стоит сегодня, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМенее года назад был куплен утюг. Стала из него течь вода. Сдала утюг на гарантийный ремонт. Принимать не особо хотели, говоря, что это такая особенность утюга, что он должен подтекать. После длительного разговора приняли утюг сказав, что они уверены что такой же и придется забрать. Спустя время позвони и сказали, что утюг исправен. Дома обнаружила, что вода все так же течет. Что мне делать и как поступить? Куда обратиться?
Пишите претензию на возврат денег или замену.ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить