Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?
Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.
Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо с помощью экспертизы установить - являются ли такие недостатки устранимыми. Если это заводской брак, то вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЗабирать претензию не следует, наоборот, пошлите им еще одну по почте заказным письмом. Вам следует сделать независимую экспертизу (заключение специалиста) и обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Вам нужно продублировать претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если дело дойдет до суда, то у вас будут почтовые документы об отправке и вручении претензии. Если после получения претензии никакой положительной динамики не последует, то нужно будет обращаться в суд. Нужно будет проводит экспертизу.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЧто бы автомобиль заменить вам на другой или вернуть деньги по нему необходимо фиксировать каждый шаг вашего общения с автосалоном и самое главное сколько времени он находится у них в ремонте. В конечном итоге если ваш автомобиль более 30 дней в году будет находиться в ремонте, то по закону о защите прав потребителей в суде вы сможете рассчитывать на победу.
Спросить