Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?

• г. Саратов

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо с помощью экспертизы установить - являются ли такие недостатки устранимыми. Если это заводской брак, то вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить

Забирать претензию не следует, наоборот, пошлите им еще одну по почте заказным письмом. Вам следует сделать независимую экспертизу (заключение специалиста) и обращаться в суд.

Спросить

Доброго времени суток!

Вам нужно продублировать претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если дело дойдет до суда, то у вас будут почтовые документы об отправке и вручении претензии. Если после получения претензии никакой положительной динамики не последует, то нужно будет обращаться в суд. Нужно будет проводит экспертизу.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что бы автомобиль заменить вам на другой или вернуть деньги по нему необходимо фиксировать каждый шаг вашего общения с автосалоном и самое главное сколько времени он находится у них в ремонте. В конечном итоге если ваш автомобиль более 30 дней в году будет находиться в ремонте, то по закону о защите прав потребителей в суде вы сможете рассчитывать на победу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.04.2017, 12:37

Проблема ржавления автомобиля через несколько месяцев после покупки - как решить ситуацию?

Купили авто в салоне через два месяца машина начала ржаветь. В салоне всё устранили, но ещё через 4 месяца ржавчина вновь появилась что делать.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2019, 12:17

Как получить компенсацию от салона или производителя за ржавчину на автомобиле

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2017, 12:37

Проблемы с автомобилем от Рантект Моторс - ржавчины на крышке багажника и неудачные ремонты - мой опыт

Я приобрел автомобиль в салоне рантект моторс города обнинск в 2014 году через полгода появились ржавчины на крышке багажника салон сделал два раза ремонт по гарантии но результаты плачевные подал в суд была независимая судебная экспертиза заключение одно салон назначил свою экспертизу результаты говорят что так и должно быть как мне быть в этом случае помогите где правда выходит салоны должны продавать с ржавчиной и дефектами.
Читать ответы (1)
Денис
13.11.2020, 17:28

Юристы, Викинги и Бор авто - история обращения по гарантии Лада Ларгус

Купили новый лада ларгус через год зацвели двери по обращению по гарантии отказали обратились к юристам, юристы с притензиями в роде в викингах откликнулись хотели просто брони пленкой ржавчину заклееть юристы отговорили ржавчину заклеевать не соглашатся так как будет дальше ржаветь что логично, подали в суд была экспертиза, вообщем суд присудил 148000 в пользу салона бор авто машина еще на гарантии еще 5000 от приставов буд то мы не предоставили салону на экспертизу а мы предоставляли в салон бор авто викинги. Что делать?
Читать ответы (10)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Мария
06.02.2014, 23:17

Проблемы с новым автомобилем

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы) Машина покупалась за наличные по полной стоимости. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Орлова Ольга Владимировна
04.05.2014, 09:58

Появление ржавчины на автомобиле после обращения в салон - что делать и какие действия предпринять?

Курила автомобиль в сентябре 2013 года. Заметила ржавчину на крышке багажника. Обратилась в салон. Заполнила у них документ о недостатках, они сфотографировали и отправили в Москву, прошло почти два месяца ответа, а за это время у меня пошла ржавчина мелкими точками по всему кузову автомобиля. Согласно закону о защите прав потребителя я могу потребовать возврат денег или замена авто на новый, но будет ли с этого толк? Могу ли я загнать автомобиль на покраску полностью, но в другой автосервис, которому я доверяю, а мой автодилер оплатит эту работу. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? А по замене авто на новый боюсь только потрачу кучу денег на адвокатов и экспертиз, а ничего не выйдет.
Читать ответы (1)
Ксения
25.12.2012, 20:35

После смерти мужа хотела бы продать автомобиль через салон.

После смерти мужа хотела бы продать автомобиль через салон. Юрист салона написала мне, что поскольку не прошло 3 года после вступления в право наследования, необходимо будет уплатить налог, помимо комиссий салону. Это правомерно?
Читать ответы (1)