Возможное формулирование заголовка:\nНомер документа для оплаты и отгрузки товара отличаются - нарушение бухгалтерского учета?

• г. Москва

На один и тот же товар, оплаченный по безналичному расчёту, для клиента выписаны документы с одним номером, для отгрузки со склада документы с другим номером. Является ли данный факт нарушением бухгалтерского учёта?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Дмитрий

Да, данный факт является нарушением бухгалтерского учета. Ваш бухгалтер должен это знать

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Т.е. имеет место ведения двойной бухгалтерии?

Спросить

Здравствуйте! Нет,не означает ведение двойной бухгалтерии. Для клиента выписывается накладная ТОРГ-12,а для склада-накладная на внутреннее перемещение. Их нумерация не обязана совпадать.

Спросить

Уважаемый Дмитрий, такие вопросы будут более уместными на сайте бухгалтеров. Это сайт юристов и адвокатов (так, на всякий случай напоминаю).

Спросить
Андрей
26.12.2014, 15:25

Права работодателя на требование от служащего додоставки товара, совершившего ошибку при отгрузке

Работаю на складе. Совершил ошибку при отгрузки товара (отгрузка осуществлялась в машину клиенту. Водитель клиента от проверки товара на месте отказался и расписался в товарных накладных). Имеет ли право работодатель требовать от меня додоставки товара клиенту за мой стчет. Если нет, то накакие законы я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
01.07.2017, 09:42

Вопрос о законности удержания всей суммы отгрузки без подтверждения получения товара клиентом

Я работала в организации, была произведена отгрузка в адрес клиента, но подписанных документов, подтверждающих что клиент получил этот товар нет, я не материально ответственное лицо, доступа к складу не имею, только провожу отгрузки через программу. Директор удержал с меня одной всю сумму отгрузки, законно ли это?
Читать ответы (5)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Руслан
02.07.2015, 19:11

Имеем ли мы право отказать клиенту без приказа на право подписи за директора при осуществлении безналичной оплаты?

К нам в организацию пришел клиент с печатью для документов. Клиент не является директором. Хочет забрать товар, оплаченный по безналичному расчету. Имеем ли мы право ему отказать, если у него нет приказа на право подписи за директора. И если имеем, то на основании чего? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Андрей
26.12.2014, 21:31

Ответственность работника склада за ошибку при отгрузке товара и привлечение нормативных актов или законов

Работаю на складе. Совершил ошибку при отгрузке товара (отгрузка осуществлялась в машину клиента, водитель клиента от проверки товара на месте отказался и расписался в товарных накладных). Подскажите пожалуйста, на какой конкретно нормативный акт или закон я могу сослаться в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
11.12.2013, 15:53

Вопрос возврата металла - какие права имеет продавец в данной ситуации?

Такая ситуация: мы торгующая организация (перепродаем металлопрокат), купили для нашего клиента металлические круги. Наша организация находится в г.Санкт-Петербурге, организация –покупатель находится в г. Екатеринбурге, соответственно на складе получал металл представитель организации –покупателя (транспортная компания). С момента получения металла транспортной компанией прошло несколько дней, до того как металл получил наш клиент. По факту получения, клиент хочет вернуть нам товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (ржавый), хотя перед совершением сделки клиент был предупрежден о том, что на товаре будет «налет». Договор купли-продажи между нашими компаниями не заключен. Сделка совершалась по безналичному расчету. На основании чего мы можем отказать в возврате товара?
Читать ответы (8)
Олеся
24.04.2014, 00:22

Претензия о недостаче товара - документальное подтверждение и обоснование

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.
Читать ответы (1)
Алла
21.04.2011, 22:34

Как защититься от неправомерных требований клиента и доказать свою правоту

Фирма занимается оптовой продажей, имеем склад, работаем по безналичному расчету. К менеджеру обращается клиент (частное лицо) и просит выставить счет на товар. Счет сформирован и отправлен клиенту на оплату, но не оплачен. Договор не заключен. Клиент предлагает вариант оплаты за товар наличными на складе при получении. Менеджер просит оплатить по банку и после получения денег на расчетный счет, забрать товар. Через какое то время, от этого клиента стали приходить судебные письма на имя директора: сначала от Роспотребнадзора, потом из Мирового суда с требованием придти в суд по поводу возврата якобы оплаченной суммы наличными, возмещения морального ущерба, в письме говорится о том, что мы заключили договор и не выдали чек при оплате. Как себя вести в такой ситуации? Как доказать что потребитель не прав? Посоветуйте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
29.03.2017, 08:29

Период возврата товара - с м момента отгрузки или заключения договора? Законодательная норма не найдена

Клиент оформил товар (межкомнатные двери), и хочет его вернуть спустя 1,5 месяца. При этом товар со склада он не забирал. С какого момента отсчитываются 14 дней для возврата товара? С момента заключения договора или с момента отгрузки его клиенту? И если можно ссылку на закон... сам не нашел (
Читать ответы (2)