Должны ли были продавщицы предупредить меня, что этот зажим для специальных галстуков (более плотных)?

• г. Ангарск

Купила мужу в подарок зажим для галстука (золото).

оказалось, что зажим плохо фиксирует галстук (постоянно сдвигается, все время "набекрень"). сходила в ювелирный, сказали, что с зажимом все в порядке, но нужен более плотный галстук. Но у мужа более двенадцати галстуков и со всех этот зажим слезает. Вопросы:

1. слабый фиксатор у зажима - это повод для обмена?

2. должны ли были продавщицы предупредить меня, что этот зажим для специальных галстуков (более плотных)?

3. и вообще, могу ли я вернуть деньги? (подарок покупался заблаговременно, и прошло соответственно более месяца?).

P.S. в другом ювелирном магазине мне сказали, что у зажима есть дефект и за дополнительную плату они его устранят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам продан товар ненадлежащего качеста, то Вы можете, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предъявить продавцу требования о беззвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены.

Возвратить или заменить зажим вы не можете, поскольку, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 изделия из драгоценных металлов возврату или обмену на другой аналогичный товар не подлежат.

Для установления факта наличия в товаре недостатков, возникших до передачи его Вам, требуется проведение экспертизы.

С уважением,

Спросить