Могу ли я потребовать расческу в подарок по акции, несмотря на ошибку в компьютере магазина?

• г. Уфа

В магазине электронной технике пришли покупать фен, и по акции увидели что идет расческа в подарок, на ценнике было указано, сначала продавец сам так указывал на то что идет в подарок, так сказать убедил что в подарок идет расческа, но посмотрев в компьютер, выяснилось что акция якобы не идет на этот фен! А на ценнике указано что идет. Могу ли я потребовать чтобы дали расческу так же по акции в подарок?

Ответы на вопрос (2):

Да,можете потребовать. Так как Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, нарушив ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Если отказываеют сфотографировать надо ценник и написать в книге жалоб, а также обратиться с претензие к магазину.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, можете. Поскольку информация о товаре должна быть надлежащей и достоверной - ст. 10 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Я прихожу в магазин 2 октября. Висит ценник и на нём написано, что акция действует до 1 октября. Могу ли я взять товар по той цене которая указана на ценнике и какая для этого случая нужна статья о защите прав потребителя. А то в этом магазине могут спокойно сказать, что на ценнике написано до 1 октября, и поэтому акция закончилась.

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня.

ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.

Заказала через интеренет расчексу выпрямитель, пришло наложным платежом, заполнила документы на почте, оплатила, дома посылку вскрыла, а тут в коробке не расческа, а пакет с белым порошком. Первый раз так нагло развели. Подскажите, можно ли боросться в этом случае и отстаивать свои права?

В магазине была акция на смартфон хаоми редми 10 с 4/128 при покупке акссесуара, он стоил 11500. Продавец потвердил данную акцию у них. Он оформил, я оплатила 2 смартфона. Он дал чек и пошла на стол выдачу. Моя ошибка, что я не посмотрела чек. Когда я пришла домой, я увидела что мне продали хаоми редми 10 с 3/64 (цена одинаковая) В магазине мне отказывают в обмене, ссылаясь на то что такой акции в тот день не было. И еще. Продал один продавец, а чеке указан другой. И этот другой, н который в чеке, отказывается делать обмен. Такая акция в магазине была, мне потвердили на горячей линии. Что делать?

Купила фен с насадками для укладки волос (в т.ч. с круглой расческой). При проверке, в магазине включили фен без насадок-шел теплый воздух, не горячий. Дома соединив с насадкой, выяснилось, что на расческу идёт воздух комнатной температуры, т.е. укладка не делается (нужен горячий воздух). Вопрос: Могу ли сдать обратно в магазин фен с расческой или обменять на другой товар?

Обязан ли я иметь карту магазина когда на ценнике написано акция и цена большими цифрами по акции, а меленькими цифрами обычная! На кассе цену показывает не по акции хотя ценник вводит в заблуждения своими крупными цифрами!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?

Мы купили кухню на заказ в магазине за 70000 руб, при этом продавец должен был по условиям акции (акции размещены на сайте магазина) сделать скидку 10000 руби дать подарок на сумму 7000 рублей. Продавец об этом умолчал, на сайте мы увидели об акции уже после оплаты, и мы не получили никакой скидки. Хотя наша покупка удовлетворяет всем условиям. Можно ли сейчас потребовать как то компенсировать это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение