Проблемы с обменом компрессионных колготок - аптека отказала из-за отсутствия данного товара в перечне обмена

• г. Владивосток

Купила вчера в аптеке компрессионные колготки. Не подошли по ростовке. Сегодня хотела обменять, отказали, ссылаясь на то,что такой товар не входит в перечень обмена.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Увы, отказ аптеки правомерен. Лечебно-профилактические средства не входят в перечень товара, который подлежит обмену.

Спросить

Покупатель может вернуть аптеке купленный товар в двух случаях.

Во-первых, из-за того, что, как оказалось после покупки, срок годности на товар истек или же товар оказался некачественным. А во-вторых, если товар не подошел покупателю по своим характеристикам или он решил, что поспешил с покупкой. И в том и другом случае аптека обязана принять у покупателя товар, вернув за него деньги. Это закреплено в п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Аналогичная норма содержится в п. 6.15 Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения", утвержденного Приказом Минздрава России от 4 марта 2003 г. N 80.

Спросить

Здравствуйте, Ксения! Вам отказали законно, так как данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998). С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
06.03.2015, 12:08

Отказ в обмене товара в аптеке - обоснование на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки. Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55
Читать ответы (13)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)
Лилия
12.07.2016, 15:42

Отказ в возврате компрессионного ингалятора после рекомендации врача

Купила в аптеке компрессионный ингалятор. Вышла с аптеке и мне позвонила врач и сказала что такой лучше не брать а взять подороже. Вернулась в аптеку, а мне отказали в возврате.
Читать ответы (2)
Игорь
20.12.2015, 16:32

Нельзя ли обменять наматрасник, поскольку он не подходит?

Вчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани). Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2014, 20:47

Отказ в обмене затирки в строительном магазине из-за новых добавлений в ЗОЗПП - был ли я прав?

В строительном магазине купил несколько пачек затирки. Через день хотел обменять на аналогичный товар, т.к. не подошла по цвету. Упаковку не вскрывал. В обмене отказали, ссылаясь на новые добавления в ЗОЗПП (сыпучие в-ва обмену не подлежат). Я в Перечне этого не нашёл. Я не прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
03.03.2014, 04:59

Отказ аптеки в возврате компрессионного ингалятора - правомерно ли это?

Я вчера 2.03 14 приобрела в аптеке компрессионный ингалятор, оказалось он очень громко работает, его ребенок боится... сегодня обратилась в аптеку, где его приобретала, для возврата - мне отказали, хотелось бы знать они имеют такое право?
Читать ответы (7)
Ярик
10.03.2016, 18:57

Проблема с купленной в аптеке кружкой - возможен ли обмен или возмещение товара?

Мы в аптеке купили ребенку кружку непроливайку (первая кружка). Товар был запечатан, дома оказалось что он некачественный. На кассе написано товар возврату и обмену не подлежит. Аптека низких цен госаптека. Можно ли обменять или возместить товар при такой надписи и если аптекарь отказывает. Имеется чек и упаковка.
Читать ответы (3)
Светлана Сергеевна
19.08.2016, 19:16

Отказали в обмене на пеленки в аптеке - обсуждение правил возврата товара.

Купила в аптеке пеленки, но придя домой оказалось, что они ни того размера что надо. Вернулась в аптеку через 20 минут. Хотела обменять на размер больше. В обмене мне отказали, хотя пеленки в упаковке и упаковка не вскрыта. Прав ли фармацевт?
Читать ответы (3)
Светлана
17.04.2015, 00:26

Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)