Не подошел товар - 2898 советов адвокатов и юристов

Я работаю в магазине стройматериалов. Один и тот же покупатель сначала покупает инструмент, делает то что ему нужно, приносит на возврат, говорит не подошло. Недавно принёс сверло явно использованное, говорит рвëт сайдинг.. Обязаны ли мы возвращать деньги за данный товар?

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

Можно ли вернуть в магазин пляжную тунику, которая не подошла по расцветке? Товарный вид сохранен, чек есть, товар без брака. Приобретён неделю назад в магазине нижнего белья и купальников. Продавец отказался принять, мотивируя тем, что это невозвратный товар. На этикетке туники написано, что это Рубашка женская. Туники аналогичного фасона, но другого цвета нет.

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи

Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.

При заказе сайдинга, менеджер обсчитал размеры для фасада, заключили договор с компаний, при получении товара проверил количество и визуальный осмотр, подписал накладную соответственно. При монтаже сайдинга выявил, что размеры не соответствует факту, указанный размер короче чем на 0,1 м, по договору длина должна 0,62 м, длина должна 0,72 м. приехал в компанию переговорил с менеджером и объяснил что вы не правильно посчитали размеры, на что сказали вы подписали договор и подписали размеры, считал менеджер. На писал притензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскажите) я заказала на вадбирес 2 платья без оплаты из 2 я выбрала одно, померив в примерочной, второе сказала отказ, итог мне сотрудник говорит принять не может яко бы нет бирки с размером на платье, и атекетки тоже кстати не было, мне сотрудник говорит вам нужно сецчас за все оплатить забрать домой отфоткать платье, отправить через сайт фото и заявку на возврат, если одобряют то принести в пунк выдачи) но я считаю что я не обязана платить если мне товар не подошел, и отказалась его заберать вообще все, на то я сказала отказываюсь и ложите в ячейку обратно, мне сказали не можем все под камерами вы должны оплатить и забрать через заявку вернутт товар) итог я нагла все таки внизу платья бирку и его забрали) я долдна была оплачивать? И заберать и что было бы если бы я ушла и товар так и оставила бы они бы списали деньги

Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?

Купили ребёнку планшет. Спросили при покупке, подойдёт ли для самых простых игр, просмотра мультиков и т.п.Продавец ответил да. В итоге планшет загружает одну страницу по 3 минуты ооочень медленный. Первый раз ходили в магазин-ответили нам: ну а что Вы хотели за 5000 руб (стоимость планшета). Нас это не устраивает, можно ли вернуть товар?

Произошла такая ситуация: Я решил продать свой старый телефон. Мне написал покупатель, спросил где и когда сможем встретиться. На месте он спросил меня, есть ли у телефона, который я продаю какие-либо ограничения, на что я отаетил, что нету. После передачи денег и товара я ухожу с места сделки, он подбегает ко мне и спрашивает, поддерживает ли этот телефон функцию E-Sim, на что я отвечаю, что никогда этим не пользовался и не знаю этого. Спустя день он мне пишет, что хочет вернуть телефон из-за того, что в нём нету этой нужной ему функции E-Sim. Я написал ему, что вы же всё на месте проверили и т.д., вас всё устроило, деньги переданы телефон передан = сделка состоялась, на что он мне пишет что будет писать заявление в полицию по поводу обмана. Кто прав в данной ситуации? Какая статья защищает меня или его? Какие могут быть последствия?

Я заказал на озоне вещь, я ее сразу оплатил, потому что товар прийдет из Китая, она мне не подошла, мне сказали на озоне, что товары из за границы, я должен отправлять сам обратно на почте, я отнес на почту, заплатил деньги за доставку, деньги за товар мне вернули. Прошло почти пол года, мне пришло уведомление с почты что товар пришел обратно, и мне его надо забрать и оплатить доставку с Китая. Могу ли я не забирать товар обратно? И не оплачивать его? Может ли почта взыскать с меня деньги за отправку с Китая?

Купила товар через мегамаркет. Товар не подошел по цвету, создала обращение в мегамаркете по возврату товара, вернула товар обратно продавцу через пункт выдачи сдэк. Товар продавец забрал, уверив меня, что денежные средства поступят в течение трех рабочих дней. Три рабочих дня прошли, поступления денежных средств так и не увидела. Имею ли я права потребовать документ, подтверждающий перевод денежных средств и какой статью это регулируется?

При возврате покупок деньги обычно возвращают на ту карту с которой покупали. Однако есть нюанс с кешбеком, при отмене покупки он аннулируется и списывается, если уже был выплачен. Вот я к примеру подарю кому-то что-либо и все. Одаренная подруга возьмет и вернет товар по браку или не подойдет если, а деньги к примеру вернет на свою карту, но кешбек то уже получила я при оплате. А банк не узнает... Меня за такое могут привлечь к ответственности по строгому кодексу уголовному?

Работаю на кассе в магазине "Лента". Недавно произошла ситуация, я работаю до 22 на кассе. Дождалась ровно 22 часов вечера и пробила товар на своей кассе, чек на всякий случай сохранила. После того, как я оплатила товар (жвачка и табачная продукция), ко мне подошел другой кассир и сказал, что делать так нельзя. Мол,нужно сходить в раздевалку, переодеть рабочую жилетку на свою одежду, выйти через пост охраны, обойти эту "Ленту",зайти через вход для покупателей и только после этого можно приобрести товар. Сказали, что в этот раз прощают, в следующий раз буду писать объяснительную. Но мне никто об этом не говорил и я ничего не подписывала, где бы говорилось об этом. Есть ли такая статья и прав ли тот кассир?

Продавец удовлетворил требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств, но с одним условием, что нужно подойти в магазин, где приобретался и оплачивался товар с банковской картой. Покупатель находится в другом городе и не может подъехать. На сколько правомерны требования продавца, и какой закон регламентирует передачу денежных средств, продавцу было предложено перевести денежные средства на счет покупателя и после чего подтвердить по электронной почте, что претензий к магазину не имеет, но продавец не согласился.

На сайте Авито в разделе премиум вышла на продавца, которая выставляет итальянские бренды - выбрала вещь и вела переписку по размерам и вроде бы всё соответствовало. Оплатила через Авито, но продавец ответила, что в регионы Авито - доставка не действует, сделала возврат на карту и попросила оплатить лично на карту и отправила товар через СДЕК. К сожалению, при примерке вещи - не подошла (, при повторном обращении к продавцу по возврату был отказ. Подскажите, пожалуйста, на Авито для продавцов закон по правам потребителей не действует? Что можно вернуть товар в течении 14 дней? И возможно ли что решить в данной ситуации? Покупала плащ «Дольче Габбана» по стоимости 35000, к подлинности товара, также есть вопросы. Признательна за ответ юристов.

Купила кожаную куртку в онлайн магазине, она не подошла, продавец не выходит на связь, хочу вернуть. Куда мне обращаться? В суд или в полицию?

Перед Новым годом пошла в косметический магазин, оплачивала на кассе самообслуживания, не заметила, что из всей корзины не пробила товар, ушла с ним домой, уже после праздников, зашла в другой магазин и там сработала система распознавания лиц, ко мне подошла сотрудница, сказала что я не оплатила товар в магазине, дата, сумма, я сразу поехала в тот магазин, оплатила товар. Спустя 2 месяца я вновь зашла в магазин и вновь на меня сработала система. Умышленной кражи не было, часто закупалась в том магазине, теперь из-за безделушки в 308₽ я с чистой совестью не могу ходить в ТЦ. Вопрос: как убрать с этой системы своё лицо?

Приобрела в сервисном центре штампованные диски на авто, там же их установили, но они не подошли по форме и на них не встают родные колпаки. Можно ли вернуть данный товар?

Совершила покупку обуви в интернет магазине Вайлдберриз на сумму 11 700 рублей из средств социального пособия для детей, которые были на карте МИР сбербанка. Обувь не подошла, был осуществлён возврат товара, после чего был произведен возврат средств на карту, которые сразу заблокировали из-за имеющегося ареста на данной карте. Можно ли добиться возврата средств? Ведь это было пособие на детей... Спасибо.

Купил телефон в мвидео через приложение, забрал самовывоз, телефон был на подарок, на витрине образца данного телефона не было, при оплате старший продавец сказал, что у меня есть право в течении 7 дней вернуть товар без обьяснения причин, на следующий день так получилось что (телефон не подошел тк слишком тонкий) пришлось возвращать, приехал в магазин, где мне начали утверждать что это была не дистанционная торговля тк был самовывоз и не важно заказывал я его через интернет сайт или через приложение, ведь доставки то не было, но при подтверждении заказа мне пришло письмо с таким содержанием (в прикрепленном), я написал заявление на возврат, но мне сказали что заявление будет рассматриваться 10 дней и даже если я докажу что это является дистанционной торговлей то срок на возврат пройдет, подскажите что мне делать? (обратился в роспотребнадзор но кроме того что магазин не прав ничего не сказали)

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Вопрос такой, работаю в яндекс лавке, у нас есть курьерская зона, где мы можем спокойно посидеть и покушать, если мы что-то покупаем в этой лавке, или приносим своё, "по регламенту компании" это всё нужно простикировать, а так же "по регламенту компании" не простикерованую еду нужно утилизировать. Сегодня во время моего отсутствия директор подошёл и выкинул мои продукты. Что мне с этим можно сделать? По сути он же выкинул купленный мною товар.

Приобрел офисное кресло на ОЗОН.. Кресло привезли, я его собрал, пару дней посидел и понял что оно мне не подходит... Товарный вид у него соответственно как у нового. Упаковка и вся комплектация на месте. Отсутствует только одна бирка которая была на спинке. Так же на кресле в районе подлокотников имеется следы ржавчины на резьбе. Создал заявку на возврат. Приложил фотографии к заявке, но продавец отказал мне аргументируя тем, что "нарушение товарного вида"...Я создал спор. Он пока на рассмотрении. Могут ли они отказать мне в возврате товара надлежащего качества по той причине что он мне не подошел. Или же мне создать заявку на возврат по причине наличия ржавчины на подлокотниках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение