Проблемы с гарантией - телефон вернули с дефектами, но СЦ не признает их
Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.
Здравствуйте! Напишите продавцу претензию, чтобы вам вернули деньги или дали новый телефон, так как у вас существенный недостаток. Откажут - пишите иск в суд и ходатайствуйте о проведении экспертизы. Всего доброго!
СпроситьЕсли СЦ заключает, что дефектов не выявлено, Вы можете провести независимую экспертизу. При подтверждении дефекта сможете вернуть телефон и взыскать стоимость проведенной экспертизы через претензию, при отказе - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать продавцу претензию, чтобы вам вернули деньги. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Но также нужно провести экспертизу. Магазин праве требовать, но только за свой счет
СпроситьВновь пишите претензию. Исходите из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", который гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПретензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом
Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?
Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку
Проблемы с сотовым телефоном MTS 982 - сеть теряется и требуется перезагрузка. Получение гарантийного обслуживания.
Возможность требовать обмен или возврат денег после ремонта телефона по гарантии
