Проблема с нагреванием корпуса в новом блендере - что делать, если продавец отказывается обменять или вернуть деньги?

• г. Кемерово

Приобрела Блендер который при работе нагревается корпус. Купила 23/04/2017 г. поехала менять 26/04/2017 г., но продавец даже не стала проверять так ли это, просто сказала несите в ремонтную мастерскую на экспертизу и только с результатом приходите, если это заводской брак, то оправим на завод изготовителю для замены, либо оставляйте у нас и втечение 21 дня мы отправим блендер в ремонтную мастерскую что я и сделала, написала заявление и отдала блендер. На то что я могу поменять на другой втечение 14 дней, мне отказали. Что мне делать ведь через 21 день я не смогу воспользоваться правом сдачи либо обмена на другой товар?

Ответы на вопрос (5):

Галина Яковлевна, вы не можете поменять блендер как другой непродовольственный товар, потому что он вам не подошел\ не понравился цвет и т.д. Блендер является технически сложным товаром, и можнхет быть возвращен в магазин только в случае брака производителя. Если вы не договорились с магазином, без экспертизы не обойтись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В момент подачи заявления и сдачи товара, вам пояснили верно. Если это заводской брак, то должны вернуть деньги. Дождитесь результатов экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Я так понимаю, что в этом заявлении Вы подписались на ремонт со сроком 21 день. Теперь остается ждать результатов. Однако, по недостаткам в товаре Вы имеет право заявить продавцу требование в пределах гарантийного срока, если он установлен. Только не тогда, когда уже будет сделан ремонт и прибор будет работать.

Спросить
Пожаловаться

Я сдаю блендер не потому что не понравился, в потому что при работе нагревается корпус который я держу в руке и я не пришла требовать возврата денег, а поменять товар той же марки на качественный. Мы купили с дочерью 2 таких блендера. У дочери нормально работает, у меня греется.

Спросить
Пожаловаться

Если будет обнаружена поломка, вам отдадут деньги и вы купите такой же, но для этого должны провести экспертизу, продавец же должен на чем то основываться.

Спросить
Пожаловаться

Преобрел в кредит коммуникатор. Через 18 дней купленный прибор перестал нормально работать. Обратился в магазин, где сказали, что отправят коммуникатор в мастерскую в Питербург, хотя а потребовал поменять мне вышеуказанный коммуникатор на любой другой товар равный по стоимости. Продавец отказал мотивируя тем, что без результатов технической экспертизы никаких замен делать не собирается. Могу ли я потребовать замену на любой аналогичный товар без результатов экспертизы, или потребовать возмещение суммы за товар. Коммуникатор покупал в кредит без первого взноса.

Я купил телевизор и он сломался через 3 недели я отдал его в магазин мне сказали что отправят его на экспертизу если брак заводской то его отремонтируют поменять на другой мне отказали я попросил на замену мне сказали только через 4 дня. Могу ли я требовать что бы мне выдали на замену сразу же?

У нас такая ситуация. Купила планшет в подарок, и на второй день не стал заряжаться от сети. Повезла обратно, хотела вернуть деньги или поменять на другой (у нас не прошло 14 дней). мне там сказали, что возврат денег или замена товара, только после экспертизы. И то, если это будет заводской дефект. Подскажите, имели мы право получить деньги или равноценный товар без экспертизы или действительно нужна эта экспертиза? Спасибо.

В марте 2015 г. я купил линолеум, через 3 недели расстелил и до сих пор стоит химический запах, думал проветрится, но нет. Сделал экспертизу товара и по ее заключению линолеум является небезопасным и для применения в жилых помещениях он не подходит. Экспертизу провел, без уведомления продавца, и вместе с экспертизой подал претензию продавцу о возврате денег за товар и стоимость экспертизы. Это 2 случай когда я купил такой товар, 1 раз суд принял решение в мою пользу, поэтому и решил сразу сделать экспертизу.

Позвонил продавец и сказал, что мою претензию он отправил на завод изготовитель и просит меня подъехать, ответить на какой то опросник, который он также отправить изготовителю. После этого я буду решать вопрос уже с юристами завода изготовителя. Я же покупал товар у продавца, а не у завода изготовителя.

? Законны ли в этом случае действия продавца и какие мои дальнейшие действия.

Купила стайлер для завивки волос. Продавец при мне включила, проверили что он нагревается. Я пришла домой, включила, он нагревается, но не затягивает локон (потому что не работает барабан). На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали. Сказали что отправим на техническую диагностику. Правильно ли я сделала что отдала товар на диагностику? И вообще могу ли я потребовать вернуть свои денежные средства обратно?

Приобрела блендер, через 10 дней после покупки он сгорел. Продавец отказался менять товар и вернуть деньги. Сказал, что должен отдать блендер на экспертизу. Как быть?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?

/Стоимость блендера 2 тысячи руб./

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение