Вопрос о возврате сломанного зонта Три слона в магазин - будут ли возвращены деньги?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос о возврате сломанного зонта в магазин.

10.01.2017 я купила зонтик "Три слона", по акции цена на него была снижена, как объяснил продавец, - сейчас не сезон зонтов. В ярлыке указанго, что гарантйный срок 6 месяцев. У зонта сломалось крпеление, артмтура у купола (над спицами). Мне венут деньги?

Ответы на вопрос (8):

Наталья, Чтобы вернули деньги, вы обязаны доказать, что это брак, а не вы сами сломали в результате неправильной эксплуатации

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Можно обратиться с письменной претензией к продавцу и указанием возникших недостатков. В период гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на продавце. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В том числе, при необходимости проверка качества или экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Пишите претензию. Обращайтесь с претензией (приложив кассовый чек) в магазин. Магазин проведет экспертизу и вернет деньги или откажет. В случае отказа (либо отказа в проведении экспертизы) потребитель имеет право самостоятельно оплатить экспертизу и обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

А как составить претензию?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Как составить претензию? Можно поподробнее?

Спросить
Пожаловаться

Можно и поподробнее, но составление документов это платная услуга на сайте, выбирайте юриста и заказывайте работу у него на почте или в личке

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Обратитесь ко мне в личном сообщении. Буду рад изложить суть претензии совершенно бесплатно.

Чем скорее Вы обратитесь, тем быстрее получите ответ.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу в ноябре 2013 года гарантия сказали 1 зимний сезон. Летом обнаружила брак обратилась в магазин. Где мне сказали. Что мой гарантийный срок закончился в конце декабря 2013 года, а с января 2014 года начинается новый зимний сезон. Правы ли работники магазина.

Посоветуйте пожалуйста, как действовать. Купила зимние сапоги 5 ноября 2015 г. гарантия 30 дней. 17 декабря лопнула подошва, магазин говорит что ваши проблемы, гарантийный срок истек, цена вопроса 5100, обидно, даже на сезон их не хватило.

В магазине я купила норковую шубу, гарантийный срок который был установлен один сезон (с начала текущего зимнего сезона). Сезон не закончился, т.е. шуба была в эксплуатации менее 2-х месяцев. В процессе носки у шубы на рукавах вытерся мех до кожи. Является ли это браком, и могу ли я потребовать возврата оплаченной за нее суммы (чек сохранен).

Заранее благодарю.

Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В итоге носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке (8325 р). На момент покупки действовала акция (стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р. (так же снижена цена с 16850 р, но уже до 9360 рублей). Какую сумму мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви?

Я сегодня купила куртку, цена на нее была снижена, в магазине она мне понравилась, а по приезду домой я пняла, что смотрится она не очень хорошо.

Хотела ее вернуть в магазин, а продавец сказала, что вещи которые продаются со скидкой обмену и возврату не подлежат! Скажите, законно ли это?

У меня такая ситуация:

Купила вещи (юбку, платье, шорты) в магазине-шоуруме в торговом центе (цена на товаре была указана со скидкой, т.е. в распродаже), продавец спешила закрыть магазин по своим делам, я купила вещи, домой привезла, примерила, платье и шорты плохо сели, плохо смотрится фасон. Решила вернуть вещи в магазин, директор магазина отказала вернуть деньги, объяснив: Товар, указанный со скидкой возврату не подлежит!-так указано в законодательстве рф.

Вопрос! Подскажите, есть ли такое положение в законодательстве, и если есть, где это прочесть? Если нет, то как я могу вернуть деньги?

Купили кожаный шнурок с золотым креплением застежки, в течении 2 месяцев крепление сломалось, продавец отазывает в возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар по завышенной цене. (в других магазинах цена в два раза меньше)! Но срок возврата (14 дней истёк). Старший продавец не смог объяснить разницу в ценах. Как мне поступить?

Приобрела в магазине одежды несколько вещей. Оплатила картой. Придя домой, увидела, что у одного свитера цена на ярлыке и цена в чеке не совпадают (в чеке больше на 400 рублей). Вопрос: в магазине мне вернут деньги? Или придётся возвращать покупку? Ярлык я не срезала, цена на нём напечатана, сверху есть печать.

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение