Форма оплаты и сроки выполнения работ в контракте без аванса для муниципального заказчика

• г. Пермь

В контракте прописано: Форма оплаты – безналичная. Аванс не предусмотрен. Муниципальный заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные и принятые работы по Контракту на основании подписанных актов формы КС-2 и справок о стоимости работ формы КС-3 (при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо, с согласия муниципального заказчика, досрочно) в течение 503 дней с момента их подписания в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Оплата работ по настоящему Контракту производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

Окончательный расчет производится не позднее 31.12.2018. При уменьшении в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, выделенных для финансирования настоящего контракта, стороны должны согласовать новый срок оплаты по контракту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос в чем? перечислили часть контракта, а вопрос не задали, если по срокам оплаты то да ждать оплаты еще полтора года и то в лучшем случае.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Елена
30.11.2011, 15:42

Законодательно установленный срок для перечисления обеспечения исполнения контракта со стороны бюджетной организации

Компания заключила гос. контракт по итогам электронного аукциона. При подписании контракта по требованию документации заказчика, перечислила на его счет 30% от первоначальной стоимости контракта с целью обеспечения исполнения контракта. Работы выполнены в срок, акты подписаны сторонами. Как и в течении какого времени заказчик должен перечислить подрядчику обеспечение исполнения контракта? Заказчик - бюджетная организация. Интересует именно срок, установленный законом. В контракте про сроки ничего не указано, единственная фраза, касающаяся обеспечения: В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту установлен залог денежных средств в сумме.
Читать ответы (1)
Владимир Серафимович
19.12.2015, 07:07

Препятствия в завершении работ на строительной площадке вследствие действий первого подрядчика - возможные действия заказчика

Заказчика заключил контракты с двумя подрядными организациями. Первый подрядчик выполнял работы с начала строительства. Срок контракта закончился в апреле 2015 г., но до настоящего времени работы не закончены в полном объеме. Оплата по контракту выполнена полностью. Заказчик заключает контракт с другой подрядной организацией на завершение работ. Первый подрядчик не пускает на строительную площадку второго подрядчика для выполнения работ. Какие действия возможно предпринять, если первый подрядчик указал на то, что снимает с себя все обязательства по контракту в случае, если второй подрядчик приступит к работам. (Первый подрядчик закрыл на замки все помещения и не дает доступ для выполнения работ).
Читать ответы (2)
Максим
26.10.2016, 19:53

Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются?

Я работаю по 44 фз, отправил заказчику ценным письмом кс-2, кс-3, заказчик дня 3-4 не получал письмо, после получения претензии отправлять в письменном виде не торопится, но сообщил при встрече что подписывать не будет по причине того что есть претензии по работе. Сказал что будут начислять пении и штрафы, всячески пытается нас вынудить выполнить дополнительные работы которых нет в смете, может специально тянет время. Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются? (ели даже есть претензии по выполненной работе незначительные, так же они должны были предоставить двери, а мы установить чего они не сделали до сих пор). IV. Порядок сдачи – приемки 4.1. Работа должна быть выполнена с момента подписания контракта в течение 60 календарных дней. 4.2. Счет, счет-фактура, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и иные документы, и материалы, предусмотренные настоящим контрактом и Приложениями №1 к настоящему контракту, передаются Подрядчиком Заказчику. 4.3. Приёмка выполненной работы производится в соответствии с условиями и требованиями, указанными в контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). При приемке у Подрядчика работы, выполненной по настоящему контракту, Заказчик обязан проверить её соответствие требованиям, указанным в настоящем контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). 4.4. Приемка выполненной работы производится в следующем порядке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения счета-фактуры, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2), других материалов, предусмотренных настоящим контрактом, принимает одно из следующих решений: в случае если выполненная работа в полной мере соответствует обязательствам, принятым Подрядчиком по контракту, Заказчик принимает работу и подписывает акт приема-передачи выполненной работы; в случае если выполненная работа содержит существенные отклонения от условий контракта, Заказчик не принимает выполненную работу, направляет требования Подрядчику устранить выявленные недостатки с указанием срока их устранения. 4.5. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы выполненной работы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 4.6. Приемка выполненной работы осуществляется путем подписания Акта сдачи-приемки выполненной работы, либо Подрядчику Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненной работы Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 4.7. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки выполненной работы своими силами и за свой счет в сроки, указанные в требованиях Заказчика. 4.8. Работа, не соответствующая требованиям, указанным в Техническом задании, (приложение №1 к настоящему контракту), считается некачественной и оплате не подлежит. 4.9. Акт о приемке выполненной работы (форма КС-2) оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается Сторонами. Работа считается выполненной после подписания Сторонами акта о приемке выполненной работы (форма КС-2). Подписанный Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Подрядчику фактически выполненной работы. Контракт заключён с Госучреждением.
Читать ответы (5)
Алла Леонидовна
24.05.2015, 14:18

Изменение условий контракта в случае уменьшения бюджетных обязательств - вопросы по исполнению и оплате

В контракте указан следующий пункт: В случае уменьшения Заказчику соответствующими муниципальными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему выполняемых работ. По условиям контракт должен быть выполнен в течении 70 дней, оплата после подписания общего КС-2 и КС-3, т.е. по окончании всех работ. Означает ли это что заказчик может не рассчитаться с нами? Или всё таки обязан? А т.к. контракт не долгосрочный, то изменить условия контракта просто не будет времени. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
10.02.2016, 14:41

Изменение порядка оплаты оказанных услуг в дополнительном соглашении к контракту с исполнителем

Скажите, можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту с исполнителем по порядку приема-сдачи оказанных услуг? В контракте прописано: Оплата оказанных услуг Муниципальным заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней после оказания услуг, согласно акту приемки оказанных услуг (приложение N 3 к настоящему Контракту), подписанного Сторонами. Услуги, предусмотренные Контрактом, оказываются в сроки, установленные настоящим Контрактом. Срок действия контракта - до 31 декабря. Нам нужно: Оплата за оказанных услуг производится ежеквартально на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, акта выполненных работ формы КС-2, с указанием видов и фактически выполненных объемов работ, в течение 15 банковских дней после предъявления счета - фактуры перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Читать ответы (1)
Надежда
03.02.2017, 14:12

Правомерна ли остановка работ после истечения срока выполнения в рамках контракта ФЗ-44?

Подрядчик исполнял контракт в рамках ФЗ-44. Срок выполнения работ 90 дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта 170 дней. В срок выполнения работ Подрядчик не уложился, но работы продолжил. Заказчик претензий не присылал, ждал результат работ. На 92 день у Подрядчика возникли обстоятельства, которые привели к невозможности дальнейшего выполнения работ по вине Заказчика. Подрядчик уведомил Заказчика об остановке работ по вине Заказчика. Заказчик думал и через 30 дней прислал письмо с указаниями как поступить. Подрядчик работы продолжил. Работы были выполнены и сданы Заказчику до окончания действия контракта на 168 день. Заказчик при расчете пени за просрочку считает срок от 90 дней и до 168, не вычитая время остановки работ, ссылаясь на то что остановка работ произошла после срока выполнения работ и не может быть остановкой, хотя причина остановки - вина Заказчика. Прав ли Заказчик при расчете пени за просрочку? То есть вопрос, можно ли останавливать работу после истечения срока выполнения, но в пределах срока действия контракта? Работа ведь выполнялась, хоть уже и с нарушением по срокам. Есть письменное уведомление об остановке и письменный ответ Заказчика с указаниями.
Читать ответы (7)
Анна Алексеевна
13.07.2015, 10:43

Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор? ОГОВОР ПОДРЯДА № г. Санкт-Петербург г. ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными. 2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ: 2.2. Планируемое окончание работ: 2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ). 2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения. 2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются. 2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ. 2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме. 2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых. 2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения. 2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме. 2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. 2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований. 2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре. 2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ. 2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации. 2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ. 2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов. 3. Сумма вознаграждения, порядок расчета 3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере. 3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика. 3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет. 3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет. 3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ. Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока. Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон 4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора. 4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами. 4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ. 4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка. 4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет. 4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику. 4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ. 4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ. 4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика. 5. Ответственность сторон. 5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора. За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты. 5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней. 5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт. 5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке. 5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике. 5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет. 5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте). 5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ. 5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике. 5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору. 6. Условия расторжения договора 6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ. 6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ. 6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ. 6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней. 6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады. 7. Порядок разрешения споров 7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров. 7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика. 7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд. 7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты. 8. Срок действия договора 8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. Дополнительные условия 9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора. 9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ. 9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика. 9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору. 9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.
Читать ответы (2)
Дмитрий Михайлович
18.12.2014, 11:46

Удержание обеспечения контракта при несданных работах - правомерно ли и какие правила применять?

Правомерно ли удержание Заказчиком всей суммы обеспечения исполнения контракта (44-ФЗ) если работы не были сданы в срок, не подписан акт выполненных работ. Претензию от Заказчика мы не получали. Заказчик ссылается на п.12 договора: Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по настоящему контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Соответственно если мы не сдали в срок работы то Заказчику можно удерживать обеспечение контракта? Но ведь есть в договоре пени за неисполнение в срок обязательств..
Читать ответы (7)