Незадачливая покупка фарша с личинками - Что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня купили фарш в крупном гипермаркете с какими то личинками! Какие должны быть наши действия? Чек есть-ужина и настроения-нет!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Елена.

Вы можете вернуть фарш в гипермаркет, либо обратится с жалобой в Роспотребнадзор.

По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты меры.

Спросить

Сообщите в Роспотребнадзор. Покупатель вправе получить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму, обращайтесь в магазин.

Спросить

Это печально. Завтра идите в территориальное управление Роспотребнадзора по месту расположения магазина, предъявляйте им товар и чек, пишите соответствующее заявление, по нему будет проведена внеплановая проверка с принятием соответствующих мер реагирования. После чего Вы будете вправе в судебном порядке взыскать с магазина как стоимость товара, так и компенсацию морального вреда, а также иные расходы.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

7 февраля 1992 года N 2300-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

бегом фарш на независимую экспертизу.

Претензию Продавцу.

10 дней ждем.

На 11-ый день иск в суд.

ст. 3 ГПК РФ.

ст. 15 Закона о защите прав потребителей

Дело абсолютно выигрышное.

Спросить