Незадачливая покупка фарша с личинками - Что делать в такой ситуации?
Сегодня купили фарш в крупном гипермаркете с какими то личинками! Какие должны быть наши действия? Чек есть-ужина и настроения-нет!
Здравствуйте, Елена.
Вы можете вернуть фарш в гипермаркет, либо обратится с жалобой в Роспотребнадзор.
По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты меры.
СпроситьСообщите в Роспотребнадзор. Покупатель вправе получить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму, обращайтесь в магазин.
СпроситьЭто печально. Завтра идите в территориальное управление Роспотребнадзора по месту расположения магазина, предъявляйте им товар и чек, пишите соответствующее заявление, по нему будет проведена внеплановая проверка с принятием соответствующих мер реагирования. После чего Вы будете вправе в судебном порядке взыскать с магазина как стоимость товара, так и компенсацию морального вреда, а также иные расходы.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
7 февраля 1992 года N 2300-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
бегом фарш на независимую экспертизу.
Претензию Продавцу.
10 дней ждем.
На 11-ый день иск в суд.
ст. 3 ГПК РФ.
ст. 15 Закона о защите прав потребителей
Дело абсолютно выигрышное.
СпроситьПокупатель имеет право требовать возврат денег от производителя при неисправности товара
Как вернуть фарш без чека - возможности и необходимые документы
Моя мама сегодня днем, в мое отсутствие, купила чудо аппарат. Какие должны быть сейчас наши действия, чтобы вернуть деньги?
