Как получить возмещение или замену за вышедший из строя смартфон, приобретенный в интернет-магазине
Приобрёл смартфон в интернет магазине 17.04.2017, а 2.05.2017 он вышел из строя. Могу ли я потребовать либо возврата денежных средств либо замены аппарата на новый либо другую модель? Продавец пишет: "Зажмите клавишу включения и клавишу громкости вниз.
Держите около минуты пока не появится на экране заяц.
Выключите и включите обычным способом.
Если не поможет-отображайтесь в сервисный центр, контакты которого в гарантийном талоне". Как вы понимаете манипуляции с зажимом кнопок не помогли. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/22/30x30/307307.jpg)
Здравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей в данном случае продавец должен вернуть деньги или поменять аппарат, поскольку он находится на гарантийном обслуживании.
СпроситьПриобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?
Нет через полтора месяца уже нет, только через эксперта, пишите претензию, магазин направляет телефон на экспертизу ждете 45 дней не больше, но при этом магазин должен Вам предоставить другой телефон взамен этого, но не хуже чем айфон. Если экспертиза покажет, что действительно поломка не по Вашей вине, то только потом можете требовать деньги или обменять товар. Удачи.
СпроситьВ июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
:
Пишите претензию продавцу и после третьего ремонта имеете право вернуть девайс в магазин.
На время ремонта гарантия продлевается учтите это.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазинаЕсли причина поломки одна и та же,ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП, это будет являться существенным недостатком. Пишите и регистрируйте претензию.Спросить
В гарантийный период вышел из строя телефон (смартфон) HTC. отдали в авторизованный сервисный центр, телефон отремонтировали, замена платы. По условиям, описанным в гарантийном талоне HTC, гарантийный срок после восстановления сохраняется в течение 3 х месяцев после восстановления.
После ремонта телефон проработал чуть более месяца и опять вышел из строя, не включается.
Обратились к продавцу, продавец заявляет, что возврат денег возможен только 3-х кратного выхода из строя.
Написали претензию на возврат денежных средств продавцу, но надежд на положительное решение мало. Какие действия далее следует предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Неоднократное возникновение недостатков - уже свидетельствует о существенном недостатке. Ждите ответа от продавца, дальше будете действовать в зависимости от его ответа.
СпроситьСдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия, а если он сейчас стоит дороже то можно потребовать и новую стоимость.
СпроситьВышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно обратиться, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
10 месяцев назад я приобрел в одном из сетевых магазинов смартфон Sony. Гарантия-1 год. Недавно на экране смартфона появились пятна. Я обратился в магазин, продавец согласился-что это дефект и предложил отправить телефон на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться и потребовать возврата денег за телефон, или должен согласиться с предложением продавца? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Вы должны сослаться с предложением продавца по данному поводу. Вы не сможете потребовать денежные средства, если данный товар периодически не ломался.
Спросить5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПриобрёл смартфон с чеком, коробкой (стоимостью 12000), гарантия ещё 6 месяцев.
Обнаружил что телефон некорректно работает (зависает, черный экран).
Сдал на гарантийное обслуживание, без оформления претензии.
Интересует:
1) могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в случае, если смартфон окажется безнадежным в плане ремонта?
2) как оформлять претензии в магазин, от своего лица?
Как писать после "претензия", ведь я не являюсь покупателем смартфона в магазине.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Если у вас на руках чек, то не нужно говорить что приобрели с рук!... Вы вправе отказаться от договора если в смартфон имеет существенный недостаток... необходимо провести экспертизу... Вообще данная категория дел очень непростая. Рекомендую обратиться к юристу... вы уже совершили ошибку, отдав на гарантийное обслуживание (вы же приобретали товар не для того, чтобы его ремонтировать...)... надо было обратиться к продавцу, производителю, импортеру с соответствующей претензией (только юрист может знать какую претензию в конкретный момент составить)...
СпроситьПростите, пропустил факт: телефон приобрёл с рук!
С рук через интернет нашел продавца.
С телефоном в комплекте все есть. Включая гарантийный талон и чек.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/25/30x30/99f2813ef05ea11b3aa247d11cdad321.jpg)
Доброе утро. Ну так и не следует говорить, что приобрели с рук через интернет. Просто идёте в магазин и говорите, что приобрели у них в магазине.
СпроситьЯ сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Уважаемый Сергей
Да можете потребовать возврата денежных средств, согласно Закона о хащиты прав потребителей
Ст.18 либо потребовать замену на новый
Удачи вам и всего хорошего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае имеете право вернуть обратно данный товар. Пишите претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить