Банк самостоятельно продлевает срок рассмотрения претензии, превышая указанный срок в 10 дней - имеют ли они право?
Написала в банк претензию по поводу незаконного списания денежных средств, указала срок рассмотрения - 10 дней. Теперь каждые пять дней банк присылает мне смс-сообщение, что они продлили срок рассмотрения претензии сначала до 15 дней, затем до 20 дней, и вчера прислали смс-сообщение, что продлили до 25 дней. Имеют ли они право самостоятельно продлевать срок рассмотрения претензии, если в претензии уже указан срок 10 дней?
ПО общему правилу, претензия рассматривается 30 дней, как пройдет 30 дней требуйте от них ответа, если ответа не поступит, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Вы не имеете право сами устанавливать сроки рассмотрения претензии. По закону этот срок составляет 30 дней. И придётся этот срок вам ждать, если банк сам не хочет расмотреть Претензию быстрее
Спросить