29.03.2017 я купила туфли в магазине, а вчера они порвали съездить возле подошвы. Могу ли я обменять их или что то предпринять?
29.03.2017 я купила туфли в магазине, а вчера они порвали съездить возле подошвы. Могу ли я обменять их или что то предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Вам надо в магазин с претензией обратиться. Откажут - делать самой экспертизу и подавать в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Здравствуйте! Да, обращайтесь с претензией в магазин на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Продавец вправе провести экспертизу товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
Если всё это произошло в пределах гарантийного срока на обувь то вы вправе обратиться в магазин где приобретали туфли с требованием указанным в статье 18 закона О защите прав потребителей, а именно на ремонт обуви или замену или возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/15/30x30/fe4ec5068e6ebdfa2b58a4668b1d02ce.jpg)
Уважаемая, Марина! Вы имеете право обратиться в адрес данного магазина с письменной претензией (в двух экземплярах, с отметкой в получении), в порядке ст.18 ЗоЗПП РФ. В случае, если Ваше обращение будет проигнорировано, либо на него будет дан отрицательный ответ, Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЯ купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Да, но продавец сразу не заменит - будет назначена экспертиза для определения причины дефекта
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, а гарантия то была на туфли?
В любом случае я советую вам заранее подготовить претензию, с которой и идти к Продавцу.
СпроситьКупила обувь, в магазине сказали, что кожа, поверила на слово. Через неделю заметила, что там пленка, и она слазит у подошвы, боюсь, что слезет вся. Набойка немного потерлась при носке и подошва стала бледнее, в целом туфли имеют хороший вид, продавец не принимает, говорит, что туфли ношенные, хотела бы их обменять на кожаные. Одевала туфли 2 раза на работе, не на улице, подошва потерлась, когда помыла ее перед возвратом (водой)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! при возврате апеллируйте следующим: "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьЯ купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Александр. Есть несколько способов возврата товара:
1. По 25 статье закона о защите прав потребителей (закон озпп) в данном случае обувь нельзя было эксплуатировать, необходимо что бы был сохранен товарный внешний вид. И в таком случае обувь можно обменять в течение 14 дней либо вернуть деньги.
В вашем случае оперировать данной статьей невозможно (вы носили обувь и имеются следы носки).
2. По 18 статье закона о зпп. В данном случаи необходимо доказывать факт наличия в товаре недостатков. Распределение стороны доказывания данного обстоятельства зависит от наличия гарантии.
Вероятнее всего обнаруженные вами скрипы являются производственным недостатком обуви и вы сможете вернуть деньги применив положения указанной нормы.
СпроситьВ марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Два дня, как обратилась с претензией в магазин, сказали, перезвонят на следующий день. Ни ответа. Ни привета. Что делать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/30/30x30/469395.jpg)
Вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:
купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;
или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.
Одну нет. Меняйте пару.
СпроситьКупила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять туфли - в магазине? Мерила-сидели хорошо-купила. Одела один раз-жмут, носить неудобно. Туфли в идеальном виде, только подошва чуть потемнее стала от хождения. Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте!
В течение двух недель вы можете вернуть туфли в магазин без каких-либо объяснений. Этот срок дается законом для того, чтобы вы поняли, подходит вам обувь или нет, не жмет ли при ходьбе и т.д...
Удачи и добра!
СпроситьКупила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить