Ошибочно получила посылку с бритвой вместо заказанного телефона - как поступить?

• г. Челябинск

В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Продавец уверяет, что после того, как обратно получит посылку, поменяет товар или вернет деньги

Спросить

Добрый Вечер ЗДРАВСТВУЙТЕ!

В Вашей ситуации нужно направить претензию недобросовестному продавцу!

Если ответ последует неоднозначный или вовсе его не будет обращаться с исковым заявлением в суд приложите все необходимые "скрины" и чек о покупке товара и копии относящиеся к данной сделке купли продажи товара через интернет магазин! Если сумма исковых требований менее 50 тысяч рублей иск рассмотрит мировой судья согласно место вашего проживания если сумма свыше 50 тыс рублей рассматривать будет районный суд! Гос пошлина не уплачивается!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы ответим в личной беседе!

Спросить