Сколько времени банк должен хранить записи разговоров с клиентами для возможности предъявить претензию по обслуживанию и запросить запись?

• г. Москва

Часто, когда клиенты звонят в банк, их предупреждают, что все разговоры записываются в целях повышения качества обслуживания. Сколько времени банк обязан хранить записи разговоров с клиентами, чтобы можно было предъявить претензию по обслуживанию и запросить запись?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос каждый банк решает по-=своему. Кто-то месяц держит, кто-то больше. Надо выяснять у каждого банка. Это - внутренние дела и решения каждого банка.

Спросить
Андрей витальевич
27.02.2019, 19:22

Хранят ли записи телефонных разговоров операторы суд. прецедент.

В рамках уголовного дела, нам как потерпевшей стороне требуется запись телефонных разговоров двух человек с обвиняемой стороны, телефонный звонок был сделан 27.11.2018, есть основание полагать что в разговоре имел место сговор с целью наненсения ущерба потерпевшей стороне. Вопрос заключается в следующем: ХРАНИТ ЛИ оператор записи телефонных разговоров абонентов и может ли МВД получить к ним доступ. Задаю вопрос в связи с тем, что сотрудники прав. Органов и некоторые адвокаты прямым текстом заявляют, что таких данных оператор не хранит. Просьба аргументировать ответ, подкрепить всеми необходимыми статьями и если есть возможность привести судебный прецидент.
Читать ответы (18)
Антон
27.04.2019, 12:49

Отказ в предоставлении записи разговора с сотрудником банка, не помню давал ли согласие на платную услугу

Хочу получить запись разговора с сотрудником банка (говорят что звонили когда то и я дал согласие на подключение платной услуги). Я не помню что бы давал такое согласие. Хочу лично услышать. Мне отказывают.
Читать ответы (1)