Какие правила возвращения купальника в магазин, если он не подходит по размеру, согласно законодательству о защите прав потребителя?

• г. Кемерово

Можно ли вернуть купальник в магазин если он не подошел по размеру? Продавец сказала что нет, что купальник якобы относится к "нижнему белью" и по закону о защите прав потребителя в соответствии со ст 25 - возврату или обмену не подлежит. Правомерно ли это? Прав ли продавец? Где или в каком законе, или постановление правительства указывается что купальник относится к нижнему белью, а не к спортивной одежде (ссылку на ФЗ или любой НПА пожалуйста, или постановление правительства). Ответ типа "да может" или "неправомерно/правомерно"без ссылки на закон где это указанно - не устраивает, лучше не отвечайте если не знаете где и что прописано. Остальные же ответы юристов с ссылками на закон - приветствуются. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Да продавец прав он возврату не подлежит читайте постановление правительства № 55 там все прописано про это купальник это не спортивная одежда это однозначно

Спросить
Пожаловаться

Если вас такие ответы на бесплатные вопросы не устраивают, оплачивайте консультацию или покупайте ВИП вопрос, получите ответ. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Купила купальник, а он мне не подошел. Принимать его обратно они отказываются, ссылаясь на то, что он относится к нижнему белью. Подскажите пожалуйста, где прописано, в каком законе, что купальники относятся к спорт товарам, что-бы показать этот закон в магазин, где я покупала купальник?

Имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именДобрый день! Подскажите, имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именно штаны и майку, материал трикотаж, в магазине домашней одежды? Продавец утверждает, что по закону домашняя одежда приравнивается к нижнему белью и обмену и возврату не подлежит?

Законен ли отказ в возврате денег за термобелье? Товар надлежащего качества, недостатков в нем нет, но необходимо товар вернуть. Продавец обоснует отказ тем, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит. К чему относится термобелье (кофта и штаны)? к нижнему белью или к одежде?

У меня свой интернет-магазин, женское белье и купальники. Мы посылаем товар почтой на адрес клиента, размер вбирают сами конечно клиент, так вот, клиентке не подошел купальник на 2 размера, т.е. она себе просто польстила прилично, по закону как я знаю купальники приравнены к нижнему белью и возврату не подлежат, но клиентка требует деньги назад, требует предоставить ей реквизиты чтобы писать официальную жалобу. Вопрос чем грозит и куда она может написать?

Прошу указать ссылку на закон, статью закона где сказано, что продукты питания возврату и обмену не подлежат.

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?

Можно ли вернуть обратно в магазин одеяло? И если вдруг продавец не захочет, то где указано в законе что одеяло подлежит возврату? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, купальник гимнастический для соревнований по художественной гимнастикесли относится к категории спортивной одежды или к нательному белью? Могу ли я вернуть его, если он не подошел по размеру?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение