Отказ магазина от обмена смартфона и возврата денег - соответствует ли это правилам и законам?

• г. Пермь

В магазине отказали в обмене смартфона, или возврате денег, аргументируя это тем что это технически сложный прибор, забрали его на проверку качества, смартфон куплен 5 дней назад, правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить

Добрый день! Если в товаре есть недостатки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать обмена или возврата данного товара, поэтому продавец не прав, если же дефектов нет, то тогда да, обмену и возврату он подлежать не будет.

Спросить