Отказ магазина от обмена смартфона и возврата денег - соответствует ли это правилам и законам?
В магазине отказали в обмене смартфона, или возврате денег, аргументируя это тем что это технически сложный прибор, забрали его на проверку качества, смартфон куплен 5 дней назад, правы ли они?
Добрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьДобрый день! Если в товаре есть недостатки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать обмена или возврата данного товара, поэтому продавец не прав, если же дефектов нет, то тогда да, обмену и возврату он подлежать не будет.
СпроситьВозможность обмена или возврата смартфона после однодневного использования
Неисправности смартфона - могу ли я вернуть деньги, не дожидаясь экспертизы?
Как я боролся за свои права при покупке смартфона - история обмана и доказательства на видео
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
Правомерность отказа в возврате денег или обмене на другой товар при проблемах с батареей в смартфоне и необходимости
