МТС отказался вернуть новый купленный кабель usb, ссылаясь на благодаря гарантии. Как решить эту ситуацию?
Купил кабель usb для телефона, т.к думал, что мой предыдущий кабель сломан. Как оказалось, мой старый кабель исправен, а новый купленный ни к чему. Поэтому решил его вернуть в магазин. Кабель имеет товарный вид, с чеком, все в порядке. Прихожу в салон связи МТС, где покупал кабель, но мне отказались возвращать! Сказали, что это уже б/у кабель, что он уже использован (хотя я просто проверил действует ли он) и не вернут деньги. И действует гарантия, в благодаря которой можно только обменять товар или получить деньги в случае брака. Что делать? Мне бы хотелось вернуть кабель...
Здравствуйте, Рустам
В течение 14 дней данный товар Вы вправе вернуть в магазин, если не утрачен товарный вид и сохранены упаковка и чек
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 144 из 47 429 Поиск Регистрация