Остановили в магазине при оплате, требуют вернуть деньги за непредыдущую покупку. Что делать?
Остановили в магазине охраной при оплате продуктов на кассе, яко бы при предыдущей покупке не оплатила товар, взяв при этом сдачу с 5000 руб.. Объяснили, что данный факт записан на камеру. Требуют вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации.
Ничего им не платите, пускай обращаются в суд о взыскании денежных средств. И пусть доказывают, что именно Вы не оплатили товар и и присвоили сдачу.
СпроситьВ магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вернуть товар вы не можете, а можете только обменять.
СпроситьРован дня. Если морозильную камеру в исправном состоянии, то вы не имеете право просто так от него отказаться вы имеете право только или обменять её с согласия продавца или забрать.
СпроситьУкрали с мужем в магазине на 1200 р.задержали после кассы, предложили пройти в комнату досмотра. Там мы выложили весь товар, сотрудники вызвали полицию. Полиция составила обьяснительную якобы я вынесла один товар на сумму 500 руб. созналась, что забыла выложить товар из сумки и сразу оплатила этот товар, записали мои паспортные данные. Оставшийся товар мы оплатили на кассе в двойном размере, чеки нам не отдали. Магазин согласился пробить разными чеками 500 р. и два раза по 700 р. Сотрудник магазина сфотографировал весь товар и нас. Что теперь будет в данной ситуации?
Коли товар разбили по разным суммам - менее 1.000 рублей, то в Ваших действиях имеется состав административного правонарушения. Должны были ставить протоколы об административном правонарушении и направить в мировой суд для вынесения постановления.
СпроситьМесяц назад купили приличную вытяжку на кухню. (Купили под заказ, покупку оплатили сразу в полном объеме в магазине). На момент покупки склад был полон. Срок доставки был около 1 недели. Посещаю магазин (крупная фед. сеть) 1 раз в неделю - прошёл месяц. На данный момент стоимость вытяжки выросла примерно на 40 проц. В магазине сегодня объяснили, что товар распродан и предложили вернуть уплаченные деньги (за которые сейчас её не купишь) - как поступить в данной ситуации? (чек на руках)
Выбрала товар (фартук) в магазине, на кассе самообслуживания оплатила его и вышла из магазина. А дома распаковывала пакет и заметила, что товара два (фартука). Они слиплись между собой и я не заметила. Как быть в данной ситуации, прошли сутки с покупки. На кассе никто не остановил, и я если бы знала, то обязательно бы оплатила оба фартука. Но они были склеены и казались как один. Что делать?
Скажите что может повлечь за собой если у кассы магазина продуктов остановили за неуплаченный товар? Проверили пакет и забрали этот товар но по камере видео что товар был в пакете и не оплатили его.
В магазине продается уцененный товар. Данный товар при сканировании встаёт в чек как другое наименование - по факту покупаю сосиски, в чек встаёт "влажные салфетки". Продавец на кассе объяснила это тем, что данный товар уценка и проходит таким образом. Это же не законно? Куда можно пожаловаться на данный магазин?
Здравствуйте, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку вопрос связан с нарушением прав потребителей (ст 10 ЗоЗПП РФ). Продавца привлекут к ответственности.
СпроситьЗдравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.
Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?
Добрый день.
Безусловно Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем в любое время, а также в течение 7 дней со дня получения товара без указания причин.
СпроситьЕсли товар не имеет брака, то возвратить его так просто не получится, поскольку телевизор - технически сложный товар. В течение 14 дней со дня покупки (в данном случае - со дня получения в пункте выдачи) покупатель может обменять товар надлежащего качества на другой, если он ему по каким-то причинам не подошёл. Вернуть же деньги в данном случае сложнее, поскольку тем самым вы нарушаете права продавца, который поступил добросовестно и передал вам товар надлежащего качества.
СпроситьДа, мне известен перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату (потому я и конкретизировал купленный товар). Но в ПП РФ № 55 от 19.01.1998 “О перечне технически сложных товаров”, речь ведь идёт не только о невозможности возврата, но так же и обмена такого товара.
В процессе общения с продавцом, я предлагал ему обмен телевизора, но продавец отказался от этого.
Андрей Михайлович, чем можно обосновать законность обмена телевизора в моём случае, и, соответственно, незаконность действия продавца?
СпроситьДобрый день! Если Вы заказали в интернете, то в данном случае действует именно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поэтому тут и обосновывать нечего, до получения и в течение 7 дней можете отказаться без проблем, в силу закона. Тут правила дистанционной продажи, они отдельные считаются.
СпроситьНа кассе самообслуживания брал два одинаковых товара без штрихкода, из-за своей невнимательности оплатил 1 товар. После оплаты ко мне подошел продавец и проверил покупку по чеку и выявил, что оплатил один товар, а не два. От самой кассы не отошел, извинился и оплатил недостающий товар. Могут ли в теории это зачесть за кражу? На выходе магазина ко мне никто не подошел. Покупка не превышала 1000 руб.
В теории да.
Если бы не оплатив вышли, и зафиксировали потом.
КоАП РФ Статья 7.27. Мелкое хищение.
СпроситьКупил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.
Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Напишите заявление в магазин. Потребуйте заменить другой моделью (т.к. считаете, что это брак по всей линейке) или вернуть деньги.
СпроситьПроблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали
При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.
Здравствуйте,
Если деньги с вашей карты списались, то конечно продукты должны были отдать, но сейчас нужно требовать именно свои деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию и в магазин и в банк, нужно понимать, где сейчас зависли ваши деньги. Если не вернут, тогда остаётся судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВозврат денег по транзакции осуществляется в течение 30 дней. Так что ждите, их вернут. Если нет, то претензия в банк, не проблема.
Спросить