Остановили в магазине при оплате, требуют вернуть деньги за непредыдущую покупку. Что делать?

• г. Кострома

Остановили в магазине охраной при оплате продуктов на кассе, яко бы при предыдущей покупке не оплатила товар, взяв при этом сдачу с 5000 руб.. Объяснили, что данный факт записан на камеру. Требуют вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Ничего им не платите, пускай обращаются в суд о взыскании денежных средств. И пусть доказывают, что именно Вы не оплатили товар и и присвоили сдачу.

Спросить
Пожаловаться

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Украли с мужем в магазине на 1200 р.задержали после кассы, предложили пройти в комнату досмотра. Там мы выложили весь товар, сотрудники вызвали полицию. Полиция составила обьяснительную якобы я вынесла один товар на сумму 500 руб. созналась, что забыла выложить товар из сумки и сразу оплатила этот товар, записали мои паспортные данные. Оставшийся товар мы оплатили на кассе в двойном размере, чеки нам не отдали. Магазин согласился пробить разными чеками 500 р. и два раза по 700 р. Сотрудник магазина сфотографировал весь товар и нас. Что теперь будет в данной ситуации?

Месяц назад купили приличную вытяжку на кухню. (Купили под заказ, покупку оплатили сразу в полном объеме в магазине). На момент покупки склад был полон. Срок доставки был около 1 недели. Посещаю магазин (крупная фед. сеть) 1 раз в неделю - прошёл месяц. На данный момент стоимость вытяжки выросла примерно на 40 проц. В магазине сегодня объяснили, что товар распродан и предложили вернуть уплаченные деньги (за которые сейчас её не купишь) - как поступить в данной ситуации? (чек на руках)

Выбрала товар (фартук) в магазине, на кассе самообслуживания оплатила его и вышла из магазина. А дома распаковывала пакет и заметила, что товара два (фартука). Они слиплись между собой и я не заметила. Как быть в данной ситуации, прошли сутки с покупки. На кассе никто не остановил, и я если бы знала, то обязательно бы оплатила оба фартука. Но они были склеены и казались как один. Что делать?

Скажите что может повлечь за собой если у кассы магазина продуктов остановили за неуплаченный товар? Проверили пакет и забрали этот товар но по камере видео что товар был в пакете и не оплатили его.

В магазине продается уцененный товар. Данный товар при сканировании встаёт в чек как другое наименование - по факту покупаю сосиски, в чек встаёт "влажные салфетки". Продавец на кассе объяснила это тем, что данный товар уценка и проходит таким образом. Это же не законно? Куда можно пожаловаться на данный магазин?

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На кассе самообслуживания брал два одинаковых товара без штрихкода, из-за своей невнимательности оплатил 1 товар. После оплаты ко мне подошел продавец и проверил покупку по чеку и выявил, что оплатил один товар, а не два. От самой кассы не отошел, извинился и оплатил недостающий товар. Могут ли в теории это зачесть за кражу? На выходе магазина ко мне никто не подошел. Покупка не превышала 1000 руб.

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение