Проблемы с возвратом средств после покупки смартфона в магазине Связной - как добиться своих прав?
11.04.2017 я хотела отдать в магазин Связной претензию на возврат средств с покупки смартфона (в течение 15 дней со дня покупки), тк были выявлены недостатки. Претензию не приняли, а уговорили меня написать заявление на проверку качества (в течение 20 дней). На моих бумагах нигде не написано, что я хотела возврат средств, сотрудник магазина сказала, что отметила это у себя в заявке (в компьютере). 05.05.2017 пришло смс-сообщение, что мой аппарат готов к выдаче.
Но прошло уже больше 20 дней. Как мне добиться возврата средств? Снова написать претензию? Или сослаться на то, что проверка прошла с нарушением сроков? Забирать ли телефон или отказаться?
Спасибо!
Это Закон о защите прав потребителей. Сматр является технически сложным товаром. ПП РФ № 55, поэтому является невозвратным товаром.
Если хотите вернуть свои деньги, необходимо доказать, что вам продал продавец Товар (смартфон) ненадлежащего качества.
Для того необходимо провести независимую товароведческую экспертизу.
Досудебная экспертиза в 2 раза дешевле. Но она всегда оспорима. Суд ее во внимание не всегда может принять.
Все зависит от конкретного судьи.
Вам необходимо обратиться к юристу, лучше к узкоспециализированному, который работает по данному направлению.
У меня в практике есть целый ряд дел в данном направлении.
Спросить