Неудачный опыт с заказом - где пропал спрей OXY White для отбеливания зубов?

• г. Владивосток

23 марта в компании биофарм лидер мною был сделан заказ на средство для отбеливания зубов OXY White по телефону (в это время была акция на этот товар). Заказ должен был состоять из 5 коробочек с пудрой для чистки зубов и спрея.1 апреля заказ (Трек-номер посылки: 14084209110862) был получен и оплачен в отделении связи на сумму 4350 руб. с учетом доставки. Но в посылке не оказалось спрея. 11 апреля в адрес клмпании была отправлена претензия.

После этого со мной созвонилась компания, попросила мой контактный телефон и и пообещала прислать недостающий спрей. До сегодняшнего дня я неоднократно звонила в компанию, мне постоянно обещали прислать спрей. В последний звонок 05 05.2017 г. мне уже сказали, что в посылке был товар на указанную сумму и спрея там не должно быть. Есть ли возможность получить недостающий товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть документальное подтверждение того, что спрей должен был находится в посылке и Вы его оплатили, то обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! Можете обращаться в суд, если у Вас имеются все доказательства заказа посылки именно в указанной вами комплектации (документы), и то, что получили по факту. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7