Установка фото-фиксатора на Ленинградском шоссе без соответствующих дорожных знаков - возмутительный факт, считает полковник МВД в отставке
398₽ VIP
В ГИБДД. Уважаемые Господа!
Начну с того, что я законопослушный гражданин и полностью солидарен со всеми, кто борется против нарушителей ПДД. Все мы, кто управляет ТС, не зависимо от социального статуса, - грешны, однако, я за то, чтобы борьба велась по существующим правилам, а также в пределах негласных правил - морали.
Помните, некоторые инспекторы ГАИ, на трассах, маскировались и таким образом фиксировали нарушителей скоростного режима. Дальше ситуация развивалась по разным сценариям. Такую практику осудили и запретили.
Жертвой такой, но более современным способом, с использованием цифровой техники и маленькой «хитрости», шесть раз подряд (13,15, 20, 22, 24 марта 7.04-2017) фото-невидимка зафиксировала меня на Ленинградском шоссе, 43 за езду по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта (ПМТ).
Из области - на Ленинградском шоссе, после Речного вокзала, движение разделяется по трем направлениям. Первая - через эстакаду у Водного стадиона «Динамо» на прямик в Москву. Вторая - под эстакадой в сторону Головинского шоссе и третья, - параллельно эстакады, как бы «на дублере», - но тоже в сторону столицы.
В неделю три раза с 10.00 утра я посещаю плавательный бассейн «Динамо» и на машине еду по третьему варианту маршрута. Приблизительно в середине эстакады поворачиваю вправо и заезжаю на территорию бассейна.
От Речного вокзала до бассейна не более 1.5 км. На этом отрезке пути, на полосе ПМТ в шести местах (!) пунктиром обозначены места, где можно менять движение на полосе ПМТ. Многие водители на разных участках этого отрезка пути, совершают маневры, в зависимости от того кому куда надо. Основной поток (90-95 %) ТС движется через эстакаду в Москву и в направлении Головинского шоссе. Ситуация, перед сомой эстакадой, запутанная и водитель для коррекции движения, к сожалению, надеясь на то, что нет фото-фиксатора вынужден заехать на полосу ПМТ. Вероятно, с учетом этого обстоятельства и было установлено фотонаблюдение, регистрируя нарушения.
Я не хочу и не имею право оспаривать решение специалистов, но установленный (в начале марта с.г.) фото - фиксатор напоминает инспекторов – «ковбоев» ГАИ, которые когда –то маскировались на дорогах.
Нарушение, есть нарушение! Нет вопросов. Все штрафы я уплатил заблаговременно, чтобы, хотя бы спасти 50% своей пенсии отставного, 82 летнего полковника МВД. (Я не рассчитываю их получить обратно!)
Не знаю, кто автор, размещения видео - фиксатора без сопровождения соответствующего дорожного знака (см. Фото ниже) на этом, не простом, участке дороги, но считаю это возмутительным фактом. В связи с этим у меня вопрос к исполнителям и руководителям, - когда Вы, уважаемые Господа, устанавливали фото – фиксатор, почему не подумали о том, что надо одновременно СТАВИТЬ ВОТ ТАКИЕ дорожные знаки – пиктограммы (см фото) для водителей, и этим, еще раз (!), напомнить им: - Будьте внимательны! Ведется фото – видео наблюдение! Этим можно полностью исключить возможность нарушения ПДД и, как говорят: - совесть тоже будет чиста. (Устанавливают же знаки «эвакуации» ТС почти, через каждые 50-100 м.). Неужели трудно было это сделать? Разве это противоречит закону, не говоря о морали? Такое отношение к нам, налогоплательщикам говорит о том, что эта своеобразная «ловушка». Если ставят фото контроль, значит надо ставить и соответствующий дорожный знак-пиктограмму. В другом случае штраф не имеет законную силу.
И еще, при наших - то пенсиях и зарплатах, нас еще «таким» рублем (3 т.р.) надо наказывать? Не многовато ли?!, А «драконовые» ценники по эвакуации ТС?... с уважением,
Рогава Валериан Валерианович - Мастер спорта СССР, заслуженный тренер, судья международной категории по совр. Пятиборью, кавалер почетных знаков МВД, академии МВД СССР, Спорткомитета СССР, Олимпийских комитетов России и Грузии, отличник милиции УВД Амурской области и г. Челябинска, «Почетный Динамовец», Полковник МВД в отставке.
Одинакового ничего нет. Можете обжаловать.
КоАП РФ, Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;
10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, все, что можно вам посоветовать, это в случае вашего несогласия с назначением административного штрафа обратиться с жалобой на указанные постановление. Обжалование осуществляется в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьБЕзусловно ваши замечания профессиональны и обоснованны. Лучше обратиться в Приемную ГИБДД и указать все эти моменты в письменном виде согласно Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
СпроситьВы вправе направить обращение в мэрию с просьбой установить там интересующие Вам информационные знаки. Вместе с тем замечу, что отсутствие указанного знака и даже самого регистратора нарушений не является поводом для нарушения ПДД. По поводу размера штрафа вопросы следует задавать депутатам Государственной Думы, т.к. именно ни определяют соответствие доходов граждан установленным суммам штрафов. Если успеете оплатить штраф в льготный период, то получите "скидку" от государства. В настоящее время по некоторым нарушениям, наказания за которые установлены в Главе 12 КоАП РФ, закон позволяет уплатить штраф в размере половины суммы наложенного штрафа (если оплата произойдет в течение 20 дней после вынесения Постановления по делу об АП). Указанная «льгота» приведена в ч.1.3 ст. 32.2 КоАП РФ.
СпроситьВы совершенно правы. Но не совсем по адресу обращаетесь. Мы,юристы сайта, можем Вас проконсультировать только. А к руководителям и исполнителем Вы вправе сами обратиться желательно в письменном виде. То же касается размера штрафов - это прерогатива депутатов Госдумы РФ.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Добрый вечер, Валериан Валерианович! Вы обращаетесь к руководителям и исполнителям.. Но мы к ним не относимся! И они не увидят на этом сайте Вашего обращения!. Советую Вам обратиться в Прокуратуру на основании Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ. Одна из функций прокуратуры - это проверка законности и различных нарушений. Обязаны будут провести проверку и сообщат Вам о результатах. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте. По вашему вопросу могу сказать следующее. Конечно это не трудно им сделать, и это никак не противоречит закону и морали, но к сожалению это их право, а не обязанность.
Как следует из п.п. 55-57 Административного регламента (утверждён Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185)
основанием для осуществления контроля за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото— и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото— и киносъемки, видеозаписи (далее — средства автоматической фиксации), является решение органа управления о применении таких технических средств. При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; мобильные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются дислокацией, утверждаемой руководителем органа управления.
Места и время применения мобильных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником. Правилами дорожного движения не предусмотрены дорожные знаки, которыми обозначаются места размещения средств автоматической фиксации.
Действующее законодательство не устанавливает обязанности органов, осуществляющих контроль в сфере дорожного движения, по уведомлению водителей о местах размещения средств автоматической фиксации.
Спросить