Проблемы с качеством нового мотоцикла - Как вернуть деньги после неудачного падения?

• г. Нижний Новгород

Купил мотоцикл, прошло всего три дня, при неудачном падении на ровном месте развалилась рулевая колонка (отвалился кусок, причем стало видно, что это даже не сталь, а порошковое нечто, и повылезали винты - не повыкручивались, а именно вылезли, как будто их расперло давлением) - качество товара нулевое, хотя это довольно быстрое транспортное средство. В магазине мне зачитали на что именно не распространяется гарантия, и как бы ее совсем и нет. Что делать? Помогите! Хочу вернуть деньги - потому как на этом ездить нельзя.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для возврата стоимости мотоцикла необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какой срок гарантии давал магазин?

Спросить

В магазине при покупке мне сразу зачитали список того, га что не распространяется гарантия, то есть на все расходники и, собственно, на весь мотоцикл целиком.

Спросить

То что они сказали роли не играет, у Вас должна быть сервисная книжка на обслуживание, есть такая? Какой срок гарантии я спрашивал, ответ направлен Вам в личку.

Спросить

Сразу поясню - мотоцикл гоночный, спорт-инвентарь.

Цитирую выдержку из сервисной книжки:

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течении 6 месяцев.

..и далее много пунктов спустя, на что именно гарантия не распространяется, цитирую:

В связи со сложными условиями эксплуатации, техническая гарантия на квадроциклы, кроссовые мотоциклы и хард эндуро не предоставляется..

у меня именно кроссовый мотоцикл.

Спросить

Если исходить из того, что Вам указали в гарантии, получается, что Ваш мотоцикл можно было из пластмассы сделать или из бумаги. Если определенные регламенты (ГОСТ, например), которым должно соответствовать качество такого изделия, в них, обычно, и гарантийные сроки прописаны. То, что гарантия на такой товар не предоставляется, кажется весьма сомнительным и ущемляет права потребителя.

Спросить
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Наталья
05.07.2014, 09:50

Отказ в возврате денег за купленный товар - что делать в подобной ситуации?

Как вернуть деньги за купленый товар? Дело вот в чем. Купили электроплиту маленькую, но в магазине при покупке муж ее не осмотрел пока я расчитывалась, точнее смотрел только комфорки греют или нет и все! Приехав домой я обнаружила скол эмали на плите сбоку. Приехала в магазин делать возврат товара, но мне стали отказывать в этом. Потом вроде как приняли у меня аявление на возврат товара, но сказали что будут думать и рассматривать его и якобы могут только сделать обмен, а не возврат денежных средств. Они же по сути обязаны вернуть мне деньги за товар? Замена мне не нужна уже, хочу вернуть деньги. Со дня покупки прошло всего два дня. Вернулась бы сразу в магазин, но мы были за городом поэтому и возврат получился через два дня.
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2017, 15:34

Вопрос о претензии и возврате товара при покупке мотоцикла в интернет-магазине

В интернет магазине приобрела мотоцикл. Мотоцикл доставлен с помощью транспортной компании. При вскрытии упаковки обнаружена трещина в бензобаке. И год выпуска мотоцикла 2014. Хотя консультант сказал что в договоре опечатка и он вышлет договор с исправленным годом, Однако на мотоцикле тоже стоит 2014 год. Написала претензию в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Магазин предлагает заменить бесплатно бензобак и плюсом предоставить защиту руля. Я хочу получить бензобак и скидку 30 % стоимости мотоцикла. Они предлагают: отправляйте мотоцикл обратно и они вернут деньги. Посоветуйте что предпринять? Что можно отстоять в суде? Кто должен оплачивать расходы на отправку товара обратно?
Читать ответы (2)
Сергей
18.02.2018, 18:10

Требуют диагностику, но не предлагают возврат или обмен.

Здравствуйте Купил колонки в магазине через 4 дня стали шипеть гудеть при включении питания. Сказали сдать на диагностику. Слушать не стали про возврат денег и обмен хоть и не прошло 14 дней Что делать? Товар сдал на диагностику сказали без этого не как.
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Даниил
23.04.2019, 10:43

Возможно ли вернуть товар по гарантии, если мне 14 лет и колонка стала проявлять дефекты работы?

Купил колонку в сумме более 5000. В ходе эксплатации стала проявлять дефекты работы. Гарантия товара составляет 1 год. Могу ли я вернуть товар по гарантии если мне 14 лет?)
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2017, 20:23

Проблемы с новым стеклянным электрическим чайником - как найти правду и решить ситуацию?

Купил эл.чайник стеклянный через 3 дня при закипании овалился кусок стекла он на гарантии в магазине утверждают что это мех. повреждение ругался доказывал им и в рот не въедиш что делать где искать правду?
Читать ответы (3)
Дарья
21.10.2015, 07:30

Как вернуть кальмары с посторонним запахом и неправильным вкусом без чека и после 4 дней со дня покупки?

Купили в магазине кальмары, срок годности хороший, но когда стали их готовить, стало понятно, что они плохие, имеют посторонний запах, и на вкус не такие Можно ли вернуть этот тавар если не осталось чека, но на упаковке есть адрес магазина, со дня покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)