Проблемы с интернетом в сельской местности после покупки роутера 4G - Не приняли обратно из-за списока товаров, не подлежащих возврату. Что делать?
Купилаив салоне связи интернет роутер 4G с целью использовать в сельской местности, о чем и уточняла у продавца. Он заверил, что соединение в селе будет. В салоне его проверили, затем мы его проверили в городской квартире, интернет работал быстро, а поехали в село, там вообще ничего не загружало, хотя связь с интернетом была, На следующий день решили сдать роутер, у нас его не приняли, мотивируя тем, что роутер работает, а мы пользовались им вставляли сим-карту и что этот товар находится в списке товаров, не подлежащих возврату. Что нам делать?
Здравствуйте! Многие оказывались в ситуации, когда у купленного вчера смартфона или ноутбука проявлялись недостатки. Ведь смартфоны, телевизоры, ноутбуки и многие, многие подобные товары относятся к категории "технически сложных товаров", а для таких товаров действуют особые правила возврата. Вместе с тем закон позволяет потребителю требовать возврата денег, если в таком товаре в течение 15 дней после покупки появится какой либо недостаток, но по истечении этого срока действительно вернуть уже сложнее. При этом если хотите получить деньги, то следует сразу требовать деньги. Протянете время и упустите 15-дневный срок, после которого условия возврата будут более усложнены. Соответственно, правильно проведенная досудебная подготовка - это залог успеха в суде. Противодействие продавца тут вполне предсказуемо, но закон в данном случае на стороне потребителей, поэтому все зависит от того, как потребитель сможет этим воспользоваться.
Спросить