Проблемы с возвратом купленного телефона в Евросети - задержка доставки и отказ от замены или возврата денег
Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.
Они не правы, для возврата его стоимости и неустойки необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьЕсли вы не пользуетесь товаром более 45 дней, пишите письменную претензию на замену телефона или возврат денег. Отказываются, пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавайте в суд. С уважением.
СпроситьАкт о сдаче товара имеется.
СпроситьАкт о сдаче товара имеется.
Не принципиально. 45 суток - максимальный срок нахождения товара в ремонте. С уважением.
СпроситьВот на основании этого документа и норм ГК и нужно составлять претензию на возврат его стоимости и неустойку, ответ направлен Вам в личку смотрите.
СпроситьЧто нужно для того, чтобы потребовать возврат средств?
Спросить