Проблемы с возвратом купленного телефона в Евросети - задержка доставки и отказ от замены или возврата денег

• г. Южно-Сахалинск

Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Они не правы, для возврата его стоимости и неустойки необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?

Спросить

Если вы не пользуетесь товаром более 45 дней, пишите письменную претензию на замену телефона или возврат денег. Отказываются, пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавайте в суд. С уважением.

Спросить

Акт о сдаче товара имеется.

Спросить

Акт о сдаче товара имеется.

Не принципиально. 45 суток - максимальный срок нахождения товара в ремонте. С уважением.

Спросить

Вот на основании этого документа и норм ГК и нужно составлять претензию на возврат его стоимости и неустойку, ответ направлен Вам в личку смотрите.

Спросить

Что нужно для того, чтобы потребовать возврат средств?

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Юрий
29.10.2013, 14:41

Магазин Евросеть отказывает в возврате денег или замене телефона, претендующего на гарантийный ремонт

Телефон пришёл в магазин из ремонта через 48 дней после сдачи. Организация (Евросеть) написала, что отремонтирован он был в срок 42 дня, а остальное время был в пути от мастерской к пункту выдачи. Я требую вернуть взамен телефона деньги или новый товар, мне отказывают. Кто прав?
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2015, 18:50

Вопрос возможности возврата денег после ремонта телефона, купленного в Евросети.

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2015, 15:32

Проблемы с гарантией - Как решить конфликт с Евросетью после повторных неудачных ремонтов телефона?

Купили телефон в Евросети. Сломался после полугода работы. Сдали в ремонт в Евросеть по гарантии. После замены экрана, перестал работать звук. Сдали повторно. Через 45 дней вернулись за телефоном, но, как оказалось, его даже не сдали в ремонт. После разговора с руководством, сдали повторно. После ремонта вернули побитый телефон, экран не смыкался с задней панелью. После жалоб сдали обратно. И уже полгода не собираются возвращать ни телефон, ни деньги, ссылаясь на то, что это уже не гарантийный случай. Попытки писать жалобы и горорить с руководством Евросети ни к чему не привели. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2016, 10:20

Проблемы с телефоном из Евросети - возвращение денег или обмен на другой телефон?

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?
Читать ответы (4)
Оксана
15.08.2011, 16:53

Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно.

В июне купила мобильный телефон в Евросети. Через 3 недели он сломался. Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно. Пошла в Евросеть и написала претензию, через 10 дней получила ответ следующего содержания: Аппарат был передан вами для безвозмездного устранения недостатков товара в условиях авторизованного сервисного центра. Аппарат был отремонтирован, тем самым заявленное вами требование было удовлетворено. В настоящее время аппарат отремонтирован и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Исходя из этого деньги они мне вернуть не могут. Это действительно так? Получается я не права? Что бы вы посоветовали?
Читать ответы (1)
Инна
03.04.2015, 17:50

Несправедливое отношение - телефон куплен в Евросети восновной раз обломался, но магазин отказывается заменить

Купила телефон в евросети, а через 8 дней он стал зависать при выходе в интернет, а затем перестал включаться. Обратилась в Евросеть мне сказали, что производить замену не станут, могут только отправить на проверку качестве. Через 21 день телефон вернули. Через 3 недели пользования телефон вновь перестал включаться. Как быть в такой ситуации? Возможно ли произвести замену?
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2015, 07:52

Проблема с гарантией - Сервисный центр и Евросеть не выдают телефон на замену

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Читать ответы (1)
Гость_7470367
18.03.2019, 10:25

Что делать, если страховая компания не возвращает телефон, сданный по страховке в Евросеть?

Я отдала свой телефон по страховке, в Евросеть, страховая компания АльфаСтрахование, у них договор с евросетью и все телефоны сдают через них, страховая компания вернула телефон обратно в магазин, телефон пришёл в магазин, я хотела его забрать, но магазин закрылся, на горячей линии не знают где мой телефон, я его сдала 2 августа 2018 года, уже 8 месяцев я не могу вернуть свой телефон, что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)