Возврат некачественного товара продавцу - как решить ситуацию, когда потребитель отказывается вернуть товар после получения компенсации?

• г. Томск

ИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае в пункте 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявите потребителю требование письменно, откажется-обращайтесь в суд и по миом прочего требуйте судебные расходы.

Спросить