Опыт с гарантийным ремонтом - сколько раз можно сдавать товар с одной и той же поломкой?
Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПри неоднократном выходе из строя товара (два и более раза) у покупателя возникает право на возврат денег или обмен товара. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте Василий. Если с одной и той же поломкой вы сдаёте товар в ремонт повторно и срок ремонта превысил 30 дней, можете требовать у продавца возврата денежных средств или обмена товара
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
...существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
Таким образом, в случае, если у Вас в период гарантийного срока недостаток товара обнаружился 2 и более раз, вы имеете право на действия, предусмотренные Законом О ЗПП.
СпроситьЕсли после первого ремонта товар снова проявляет недостаток, то это уже существенный недостаток, при наличии которого, Вы вправе требовать возврат денег или обмен (речь идет о сложнотехнических товарах, у Вас не указно, какой товар).
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что товар после ремонта снова проявил недостатки либо ремонт не выполнен. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спросить