Нарушение комфорта в автобусе - требование компенсации от транспортной компании за билеты, лечение и моральный ущерб
Купили билеты на автобус в одной из транспортных компаний. В задней части автобусе было невыносимо холодно, дул ветер, к водителю ходили - просили что-нибудь сделать. Он включил печку, но ледяной воздух с потолка дуть не перестал. Несколько пассажиров жаловались на холод. Меня продуло, заболело колено, наступать на ногу не могу. Обращение к врачу зафиксировано. Могу ли я требовать от транспортной компании вернуть мне деньги за билеты, оплатить лечение и возместить моральный ущерб?
Добрый день! В данном случае Вам нужно установить связь между обстановкой в автобусе и наступлением болезни, для этого нужно взять у врача документ подтверждающий что причиной стал именно холодный воздух, а так же вызвать свидетелей из автобуса, тогда требовать сможете взыскание материального и морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Теоретически можно, но сначала нужно предъявить транспортной компании претензию на бумаге с указанием даты поездки, времени поездки и номера автобуса. И описать свои требования.
СпроситьДобрый день! Берите заключение врача о причине, послужившей началу заболевания, и обращайтесь с письменной претензией к руководству транспортной компании. При отказе необходимо обращаться в суд. Желательно установить других пассажиров, которые также ехали с Вами. Всего доброго!
Спросить