Факторы, стимулирующие воспитателей детского сада, и стратегии поведения при конфликте с методистом
1/ что входит в стимулирующие у воспитателей детского сада?
2.Как себя вести (воспитателю), если методист периодически повышает голос на сотрудников детского сада при детях и шантажирует воспитателей.
Здравствуйте, Ольга Александровна! Обратитесь с жалобой к руководителю Вашего учреждения. Если не поможет, нужно обращаться в департамент образования или в прокуратуру. Вообще конечно лучше изучить Вашу ситуацию более детально, желательно при очной встрече с юристом, чтобы дать более подробную консультацию. Такие вопросы обычно положительно решаются. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьМогут быть следующих видов:
премии. Бывают двух типов: в первом случае если премирование входит в механизм распределения заработной платы, то размеры премий высчитываются исходя из процентного отношения к окладу. Второй случай – это единовременные премии, которыми поощряют за определенные достижения в трудовой деятельности.
СпроситьВоспитателям выписыват стимулирующие каждый месяц. Размер однлгл балла - то 100 руб., то 500 руб. А 2 года назад балл был - 1000 руб. В одном холдинге у всех садов и в школах балл был одинаковый. В апреле в нашем саду (1158) балл был - 100 руб., а в соседнем д. с. № 705 балл был - 5 оо руб. Соответственно там воспитатели получили к своей зарплате премию (стимлирющие)больше. А мы с тем садом в одном холдинге (напоминаю). Что мы ростом меньше. Или национальность -другая? Одним все, а другим - кукишь?
СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить