Как вернуть деньги или обменять смартфон, купленный в кредит, из-за проблем?
Я купила смартфон в кредит, еще не прошло месяца с ним начались проблемы, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон?
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обменять смартфон на другой товар, либо требовать возврата денег только в случае существенного дефекта. Необходимо сдать смартфон на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Если начались проблемы, то нужно обращаться в продавцу, проблемы должны быть устранены, если их не получается устранить то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать замену товара или возврата денег за него. Вам нужно начать именно с претензии продавцу.
СпроситьЕсли товар некачественный, то пишите претензию. Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если подтвердит экспертиза что товар не качественный, то Вы вправе требовать замену или деньги. Срок рассмотрения претензии десть дней.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с претензией по поводу качества проданного товара. Проведут диагностику, при необходимости сделают ремонт. Обменять или потребовать вернуть средства вы уже не сможете, по крайней мере сейчас. См. статью 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! При обнаружении в телефоне недостатков вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 зопп, после экспертизы телефона будет принято решение. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы приобрели некачественный смартфон, то Вы вправе потребовать вернуть уплаченную за смартфон цену, заменить смартфон на аналогичный или на смартфон дороже по стоимости с учетом Вашей доплаты. В случае отказа Вам необходимо обратиться в суд.
Спросить