Как вернуть деньги или обменять смартфон, купленный в кредит, из-за проблем?

• г. Тверь

Я купила смартфон в кредит, еще не прошло месяца с ним начались проблемы, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обменять смартфон на другой товар, либо требовать возврата денег только в случае существенного дефекта. Необходимо сдать смартфон на экспертизу.

Спросить

Добрый день! Если начались проблемы, то нужно обращаться в продавцу, проблемы должны быть устранены, если их не получается устранить то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать замену товара или возврата денег за него. Вам нужно начать именно с претензии продавцу.

Спросить

Если товар некачественный, то пишите претензию. Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если подтвердит экспертиза что товар не качественный, то Вы вправе требовать замену или деньги. Срок рассмотрения претензии десть дней.

Спросить

Вы можете обратиться к продавцу с претензией по поводу качества проданного товара. Проведут диагностику, при необходимости сделают ремонт. Обменять или потребовать вернуть средства вы уже не сможете, по крайней мере сейчас. См. статью 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! При обнаружении в телефоне недостатков вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 зопп, после экспертизы телефона будет принято решение. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Если Вы приобрели некачественный смартфон, то Вы вправе потребовать вернуть уплаченную за смартфон цену, заменить смартфон на аналогичный или на смартфон дороже по стоимости с учетом Вашей доплаты. В случае отказа Вам необходимо обратиться в суд.

Спросить
Никита Геннадьевич
02.06.2014, 15:13

Возможно ли обменять или вернуть телефон без ремонта или после ремонта, если возникли проблемы в течение гарантийного срока?

Хотел спросить. Купил телефон месяца 3 назад, гарантия на год, начались различные проблемы с ним, могу ли я его обменять или вернуть деньги? Желательно без ремонта или после ремонта.
Читать ответы (1)
Гость_
04.02.2017, 11:12

Возможно ли вернуть деньги за смартфон, если он не понравился в эксплуатации?

Я купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Жомарт
07.02.2016, 10:15

Проблемы смартфона LG D856 - сломанный слот симкарты, перегрев и неисправность - возможен ли обмен или бесплатный ремонт?

Купил смартфон lg d856 в августе 2015 г в кредит. У смартфона через неделю сломался слот 2 й симкарты. Сказали не аккуратное использование гарантийному ремонту не подлежит. Потом через 2 месяца у смартфона начались проблемы с перегревом. А сейчас смартфон вообще не исправно работает. Телефон не ломался. Сам на другом сервисе ремонтировал слот симкарты. Можно ли обменять телефон или чтобы сделали бесплатную диагностику и ремонтремонт?!
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
25.09.2015, 15:49

Купил смартфон неделю назад, он начал глючить - что делать и как вернуть деньги

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Сергей
04.06.2018, 20:46

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2015, 11:31

Проблемы с батареей - Возможности возврата или обмена смартфона Леново А 328?

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
Читать ответы (1)
Артём
03.04.2016, 22:58

Я купил смартфон 22 числа предыдущего месяца могу ли я его обменять на деньги если со дня покупки не прошло еще 14 дней.

Я купил смартфон 22 числа предыдущего месяца могу ли я его обменять на деньги если со дня покупки не прошло еще 14 дней.
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)