Проблема с возвратом денег за плохое качество товара в интернет-магазине Эль-постель - что делать?
18 марта получила заказ постельного белья в интернет магазине "Эль-постель", оплатила при получении на почте. Вскрыла не отходя от кассы, товар был плохого качества. Связалась с отделом по возврату сказали распечатать бланк и написать причину. Бланк распечатала, и сфотографировала вместе с чеками 23 марта отправила. Через неделю примерно отправила товар назад по почте. Товар к ним пришел я отследила, по телефону они тоже говорят, что товар пришел А денег до сих пор не перечислили, Подскажите что делать?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьИ еще, претензию можно отправить электонной почтой?
СпроситьПретензию можете отправить электронной почтой. Но лучше всего и надежней её отправлять заказной почтой с уведомлением о вручении. Ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно отправить претензию электронной почтой но нужны доказательство, что во первых отправили, а во вторых они получили, а это сделать практически невозможно.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Можно и электронной почтой, но тогда не будет четкого подтверждения, что письмо действительно получено.
Спросить